|
|
От
|
Экзот
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
29.10.2003 17:01:11
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Мы об...
>Ну так что именно определяло тактику Пешек мне до конца не ведомо. Известно (от Пунёва) что Пешки входили в пике сходу, на скорости, и даже не сбрасывая газ и не ставя винты на флюгер.
Чччччего?? какой флюгер в полёте??? 8-)
>Чем это объяснить, кроме нежелания болтаться в прицеле ЗА я не понимаю.
Логично. С этим не спорил.
> Штуки же действовали в условиях "тепличных", потому и бомбили "как по инструкции".
Логично.
>К вопросу "могла ли пешка В ПРИНЦИПЕ бомбить круто" -- видимо могла.
Но имея куда более высокую скорость и собственный вес ДОЛЖНА БЫЛА выходить на значительно большей высоте.
Я понимаю, что люди не железные, но, если Пе имел больший запас прочности, мог ли он выходить на меньшей высоте?
>Ну а точность бомбометания, как и стрельбы, вроде как падает пропорционально квадрату дисстанции.
И обратно пропорциональна скорости сброса.
>Кроме того остаётся проблема управляемости.
Не понял.
>Кроме того если цель подвижная (корабль) то при большой высоте сбрасывания она отвернёт.
Катер - может и да. Но не за пяток секунд же! :)
Если у Пешки большая скорость снижения на пикировании, то и при большей высоте сброса время падения не увеличится, думаю...
С наилучшими. Сергей