От Antipode Ответить на сообщение
К Экзот
Дата 29.10.2003 20:08:27 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Re: Мы об...

>>>>Ну так что именно определяло тактику Пешек мне до конца не ведомо. Известно (от Пунёва) что Пешки входили в пике сходу, на скорости, и даже не сбрасывая газ и не ставя винты на флюгер.
>>>Чччччего?? какой флюгер в полёте??? 8-)
>>На Штуке они сбрасывали газ и с винтами чё-то делали: толи в нейтраль переводили, то ли во флюгер (я забыл просто). Сдаётся мене что во флюгер таки. Ну а по выходу уже ставили обратно -- в чём проблема-то?

>А в том, что флюгирование винта означает его остановку.

Почему это? Я имел в виду только поворот лопастей по потоку, чтобы оно мотор не раскручивало.
В общем они винт поворачивали, и именно по потоку, Но был ли это полный флюгер (не остановка а только положение лопастей) я просто не помню. Тебе это важно ваще? Ну если важно сам и ищи! Нехер меня загружать



>Предполагаю: в пике входили с движком переведённым на малый газ (или его тогдашний терминологический аналог) и винтом, поставленным на минимальный шаг - чтоб только не раскрутился - что приведёт к дополнительному торможению.

Не, их "дополнительное торможение" мало колыхало: посуди сам, что там дополнительного в сравнении с решётками? Чё крохи ловить? Винт имхо поворачивали чтобы не было раскрутки


>>Неа. Это неверно. Просто никак не зависит. Вы не спорьте -- это факт. Конечно то что медленнее летит дальше отклняется из-за ветра, и это отклонение пропорционально времени полета до цели. Но, с другой стороны, всякие собственные аэродинамические эффекты меньше.

>Какие "собственые"?

Ну всякие там возмущения. Впрочем скорости там настолько небольшие что на это можно и болт забить


>>Ну то, о чём уже говорили: усилие на рули растёт, а всяких усилителей тогда не было

>Тоже повторю - эти усилия впомлне привычны для пилота и даже меньше, чем при макс. скорости.
>(выпущены щитки, открыты створки бомболюка, и т.д.)

Ну не знаю я чего она плохо рулями крутилась в пикировании. Но факт отмечался слишком часто. Может тяжёлая потому что.
Заметь что на Ю-88 тоже не шибко пикировать рвались. И про отвесное я как-то не слыхал достоверных примеров.