|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
13.10.2003 15:07:07
|
|
|
Рубрики
|
1945-1991;
|
|
Re: А данные...
>>Температуры тут не причем - с ростом высоты охлаждение упращаеться из-за резкого падения
>
>Еще как причем. Есть книжка Сеничкина "Мотор в полете". Ее мне любезно предоставил Динамик. Там четко написано, что в М-82 на форсаже выделяется дополнительно 1000 кал на цилиндр, которые не успевают рассеиваться. В результате повышенным наддувом можно ползоваться ограниченное время.
А у Сеничкина не написано случайно что на АШ-82ФН была увеличена площадь оребрения цилиндров, именно для улушения теплоотвода? Или что теплоотвод зависит некторых факторов, таких как температура окружющего воздуха, скорость обдувающего потока?
>>температуры окружающего воздуха, скорее прав предыдущий оратор относительно недостаточной
>
>>И одновременно падает плотность воздуха, что приводит к худшему охлаждению.
Ну скажем к высоте 8000 метров плотность падает вдвое, а температура - с +15 до -40.
http://www.digitaldutch.com/atmoscalc/
>И помнится, что для АШ-83 пришлось сооружать вентилятор по типу ФВ-190 для охлаждения мотора на больших высотах.
Наддув на АШ-83 увеличить тоже не забыли ведь? А вентилятор нужен на рулежке и взлёте в основном, когда нет достатточного обдува, в воздухе потоком дует лучше всякого вентилятора.