От badger Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 13.10.2003 17:23:07 Найти в дереве
Рубрики 1945-1991; Версия для печати

Re: А данные...

>Тогда объясните, почему форсаж был запрещен на высоте более 2 км? Детонационные свойства бензина выше 2 км менялись? :-)

Меналась плотность воздуха и для получения того же давления наддува его приходилось сильнее сжимать из-за чего росла температура воздуха на выходе из нагнетателя и соответственно температура смеси в цилиндрах до сжатия из-за чего и начиналась детонация.


>Причем здесь скорость? Речь идет о задаче охлаждения. Кто Вам сказал, что охлаждение пропорционально приборной скорости. Но даже если и этим вульгаризмом пользоваться - получается, что охлаждение на высоте 3-5 км вдвое хуже, чем у земли.

А почему вдруг на высоте 3-5 км оно будет вдвое хуже? Или это у вас проблемы пересчётом в истинной скорости в приборную?

>>самый пустяк - доказать что на Ла-7 на уровне моря на скорости 300 км/ч нельзя было включать форсаж и я даже не буду мелочиться на 45 градусов разницы в температуре окружающего воздуха.
>
>Мне и доказывать ничего не нужно - это записано в РЛЭ Ту-2 и Ла-5.

Цитируйте где написано о запрещении наддува 1180 мм рт. ст. из-за недостаточного охлаждения.

>Вы уж определитесь, а то двумя абзацами выше вам вентилятор вообще был нужен тольно для рулежки. А теперь высота, видите ли, слишком большая.


Я уже определился с тем что вы в чём то ошибаетесь в понимании данного отрывка и теперь я хочу получить автора и более подробно сам отрывок, дабы выяснить и указать вам в чём ваша ошиибка в его понимании.