|
|
От
|
Ishak
|
|
|
К
|
И15
|
|
|
Дата
|
02.06.2006 17:46:42
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Ре: Испания. Статья...
>>Приветствую!
>
>>Меня волнует что в "середине октября осталось в строю 2 истребителя и один бомбардировшик. Откуда так мало? Если совецкие самолеты по правде быстро вытеснили старые типы, тех оставалос как минимум по 3 десятки в 37ом году.
>
>>С уважением.
>>Олег
>
>Частично ответ в статье: :-(
>Почему автор не вспомнил Девуатины, Луары, Потезы, "Дельфины" и другие машины не совсем понятно...
Даже без них. Мне кажется что автор хотел сказать в "середине октября осталось в строю 2 эскадрилиеи истребителеи (НиД-52) и одна бомбардировшиков (Бре-19).
>Соединенные Штаты Америки проводили политику «нейтрализма» и фактически тоже способствовали удушению Испанской республики, развязав руки Гитлеру и Муссолини. Американское правительство президента Ф. Рузвельта строго соблюдало эмбарго в отношении республиканцев и при этом в неограниченном количестве снабжало Франко нефтепродуктами, необходимыми для ведения войны.
Вообше то да. Но сам Рузвельт был за республиканцев. Иначе как обяснить что строгии приказ на эмбарго "дельфинов" поспел в канадскую милицию ровно несколько часов после отрпавки теплохода "Август".
А строились Грумманы ГЕ 23 в америки, у Бревстера хотя собирались в Канаде у ССФ. И без труда было видно с самого начала, что заказ для Турции, на адрес Французского врача Лео Катз в порт "Ле Гавр", был грубои подделкои.
С Уважением,
Олег