|
|
От
|
И15
|
|
|
К
|
Ishak
|
|
|
Дата
|
28.05.2006 00:06:05
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Ре: Испания. Статья...
>Приветствую!
>Меня волнует что в "середине октября осталось в строю 2 истребителя и один бомбардировшик. Откуда так мало? Если совецкие самолеты по правде быстро вытеснили старые типы, тех оставалос как минимум по 3 десятки в 37ом году.
>С уважением.
>Олег
Частично ответ в статье: :-(
Почему автор не вспомнил Девуатины, Луары, Потезы, "Дельфины" и другие машины не совсем понятно...
"Для приобретения самолетов республика соглашалась на самые кабальные условия. Первоначально республиканская Испания заказала самолеты западным фирмам и оплатила вперед половину стоимости заказа. Но ни разу заводы европейских «демократических» стран не сдали Испании готовые самолеты. При этом они ссылались на запрет своих правительств. Деньги, внесенные республиканской Испанией, были конфискованы, а после окончания войны попали в руки Франко.
Соединенные Штаты Америки проводили политику «нейтрализма» и фактически тоже способствовали удушению Испанской республики, развязав руки Гитлеру и Муссолини. Американское правительство президента Ф. Рузвельта строго соблюдало эмбарго в отношении республиканцев и при этом в неограниченном количестве снабжало Франко нефтепродуктами, необходимыми для ведения войны.
С большим трудом республиканской Испании удались купить в США на золото 20 или 25 пассажирских самолетов. Часть из этих самолетов удалось отправить морем в Испанию. Когда правительство США узнало об этом, оно отдало приказ своим военным кораблях задержать пароход с самолетами и вернуть его в США.
Остальные самолеты по воздуху прибыли в Мексику, но американское правительство потребовало от правительства Мексики не выпускать эти самолеты из страны. Так республика потеряла столь необходимые и дорого стоившие ей самолеты"