От SK Ответить на сообщение
К Егоров Н.Б. Ответить по почте
Дата 26.06.2009 15:08:39 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Еще вопрос?


>>Я поэтому и написал, что в идеале. Многие потери 41-го года списали чохом в 43-44-м.
>>Потом, есть документация ИАС и АРМ, которые большая часть исследователей еще не использовала вовсе. Доклады полковых ИАС в верхнюю инстанцию иногда весьма любопытны при сравнении с аналогичными докладами НШ полка и замполита...
>>СК
>
>Одному человеку это вряд ли под силу. Взял намедни у Серова посмотреть дело отчетов о передаче самолетов и моторов с заводов за очень короткий период в 1944. Порядочный талмуд, и главное, что практически все отмечены как отправленные в ЗАБы. Потом соответсвенно документы ЗАБов, ЗАПов, ПАПов, ремонтных частей, фронтовых частей... Лет на двадцать непрерывной работы.
Непрерывной - меньше :) В Саратовском архиве за 43-44-й год основные записи в гроссбухах такого же содержания. Сравнивая то, что есть, с ЦАМО - уже попадаются разнотыки по датам, частям, моторам из-за опечаток частью. Но там есть удостоверения военпредов на каждую машину, по которым можно уточнять, но уже не по всем 8000 с лишним Як-1. Есть такое подозрение, что формуляры на самолеты должны где-то были оседать после списания, равно как и акты.
СК