От Прокофьев Илья Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 29.06.2009 20:47:06 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: самолеты Як-1...


>>>Вполне допускаю, что брестская машина прибилась в какой-то другой полк. Тогда надо смотреть (если у машины боевые повреждения), кто сидел на аэродромах в радиусе 150-170 км от места находки в р-не Демянска.
>>
>
>>Сергей, приветствую... Еще раз посмотрел, что у меня есть по ВВС СЗФ... В этот период на Як-1 был только 12 ИАП, но там такого номера самолета нет, есть очень близкий: 0310
>>Потом в октябре, один Як-1 появляется в 402 ИАП...
>
>>Так что, скорее всего это действительно самолет 123 ИАП... Жаль у меня сводок ВВС СЗФ за август 1941 года нет...
> "Приблудный" самолет могли и не показывать в полковой отчетности (нет формуляра-нет самолета). Может запись пройти где-то по службе ИАС.
>Второй вариант: самолет из Бреста улетел, а без формуляра (после аварии) его разобрали на з/ч. Т.е. мотор был тем или иным способом утилизирован на другой машине.
>СК


Сергей, СПАСИБО! Я думаю так, в очередной раз как буду в ЦАМО возьму доки 7 ИАК ПВО (куда полк прибыл в Ленинграде) но четно думаю, что там этого номера не будет, и возьму доки ВВС СЗФ, за август-сентябрь 1941 года, ведь именно в доках ВВС СЗФ я нашел упоминание о Яках 123 ИАП за октябрь 1941 года, которые находились в Хотилово и Ядрово...

С уваженеием, Илья.