|
|
От
|
Татьяна Оборина
|
|
|
К
|
gull
|
|
|
Дата
|
18.04.2009 20:01:41
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: ОБД-Мемориал и...
Добрый вечер!
>Обычно в донсениях немецких летчиков фигурирует та высота, на которой самолет был сбит, а не та на которой начался воздушный бой.<
А могли они по какой-то причине сопровождать его до места падения? Добивать? Не были уверены, что нанесли смертельный удар. Кроме того у очевидца сложилось впечатление, что они его пытались посадить на своей территории. Я понимаю, что это могут быть домыслы маленького мальчика, шокированного увиденным, или его предположения как уже взрослого человека.
>Не обращайте внимания. Не мог один истребитель в течении получаса одержать две победы в точках расположенных на расстоянии в 250 км друг от друга.<
Думаю, что процентов на 90 можно считать, что сбил Оскар Ромм. С другой стороны не хочется факты за уши притягивать.
>Может быть вам стоит поискать в делах о мат.части 2 ВА? Возможно удастся найти карточку происшествия, аварийный акт или еще какие-то относящиеся к этому случаю документы?<
В ЦАМО много ещё чего стоит поискать. На ближайшую перспективу вряд ли смогу туда поехать. Вы не знаете - они не начали работать по субботам-воскресеньям?
Но думаю, что, к сожалению, о матчасти вряд ли что найду, если только номер самолёта, но в этом нет острой необходимости, в моём случае это как дополнительная подробность. Экипаж пропал без вести, не вернулся вместе с самолётом, и самолёт списали в любом случае, не думаю, что там есть что-то, связанное с обстоятельствами гибели.
А вот дела авиаотдела 6-й ГА, на участке которой были найдены личные документы экипажа - это да, здесь можно было бы поискать информацию об обстоятельствах их нахождения, первичный источник. Но мне не дали. Мучает мысль - могли после падения оказаться живыми?!
Спасибо!
С уважением,
Татьяна