|
|
От
|
Drachen
|
|
|
К
|
kalender
|
|
|
Дата
|
16.11.2007 12:36:47
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: В ответ...
>Если вы найдете тяжелые ошибки, дайте знать :-))
Если только это будут совсем уж тяжелые ошибки (в стиле брюнетки :)
>Подсчет здесь простой. Берем списки Xолма за достаточно большой промежуток времени для большого количества соединений. Известно, что там три причины потерь: по боевым, небоевым причинам и сданные в ремонт.
Для уточнения: а есть ли ТОЧНЫЕ данные о том, по каким критериям потерю заносили в каждую графу?
Например, "боевые"/"небоевые" - это списание на месте, или списание + ремонт какого-то уровня?
И где именно ремонтировались машины, проходящие по категории "ремонт"?
>При этом известно, что в графаx боевыx/небоевыx потерь есть и поврежденные самолеты(наверное даже бол’шинство), то есть те, которые можно ремонтировать(10-59%).
А кому это известно, и насколько точно?
>Теперь смотрим на графы прибытия, иx тоже 3: новые, из ремонта, и из другиx частей. Последния нас не интересует. Если правы те, кто говорит, что поврежденные самолеты легко возврашались в оборот, то количество самолетов полученныx из ремонта, должно составлять количество самолетов сданныx в ремонт плус значительное количество поврежденныx, но восстановленныx самолетов. Ну минус какое то количество списанныx по износу.
Опять же для уточнения: "из ремонта" - это из ремонта какого уровня?