От ВАСИЛИЙ БАРДОВ
К All
Дата 22.01.2004 22:06:00
Рубрики Прочее;

МИНСКОЕ ПОДПОЛЬЕ

ЕСТЬ ЛИ В ФОРУМЕ ЛЮДИ ИНТЕРЕСУЮЩИЕСЯ МИНСКИМ ПОДПОЛЬЕМ?
Со мной соседом по коммунальной квартире жил минский подпольщик Шестаков Михаил Федорович, воспитывавший меня как он выражался - "друзья с пеленок".
Говорит ли спецам по подполью что-нибудь эта фамилия?
У меня в наследство от него остались интересные его документы и большая статья (кажется "Непокоренные") на пожелтевших листах газеты "Вечерний минск".

От Oleg
К ВАСИЛИЙ БАРДОВ (22.01.2004 22:06:00)
Дата 10.11.2004 16:16:00

МИНСКОЕ ПОДПОЛЬЕ

Здравствуйте, если не трудно вышлите мне на ящик что нибудь интересное о минском подполье. Я студент, нам ввели новы предмет "Великая отечественная война" для получения зачёта автоматом необходимо сделать доклад на данную тему"Минское подполье". Если это вас не затруднит, то помогите мне.
Заранее спасибо.

От Олег-Н
К ВАСИЛИЙ БАРДОВ (22.01.2004 22:06:00)
Дата 23.01.2004 09:22:00

Re: МИНСКОЕ ПОДПОЛЬЕ

Уважаемый Василий!
Предложенная тема безусловно интересна. В литературе попадались весьма противоречивые оченки деятельноссти этого подполья - от героических до иронических. Хотелось бы узнать что-то поближе к правде - кто были организаторы, цели и состав подполья, судьбы. Наиболее часто встречающаяся история - о бригадном комиссаре Толкачеве. А кто были остальные и почему провалилось подполье?
С уважением, Олег

От ВАСИЛИЙ БАРДОВ
К Олег-Н (23.01.2004 09:22:00)
Дата 25.01.2004 22:29:00

ТЕ ВЫРЕЗКИ ИЗ "ВЕЧЕРНЕГО МИНСКА" Я НАШЕЛ И ПРИНЕС НА РАБОТУ. В понедельник собираюсь выложить материал. Речь пойдет о группе Кудрицкого действовавшей в промышленном районе Октябрьского района г. Минска, в частности о подпольщиках двоюродных братьях Петрове и Шестакове. Если кто-то владеет информацией о этих людях - прошу откликнуться.

От ВАСИЛИЙ БАРДОВ
К Олег-Н (23.01.2004 09:22:00)
Дата 23.01.2004 11:18:00