От SaAYn
К All
Дата 27.03.2007 18:43:29
Рубрики Великая Отечественная;

Танки

Есть у кого интересный материал, посвященный советско-германскому противостаянию в области танкосторения в годы Второй мировой войны. Буду благодарен

От Алексей Елисеенко
К SaAYn (27.03.2007 18:43:29)
Дата 27.03.2007 18:49:30

Трилогия Свирина (посл две части) подойдет? (-)

От SaAYn
К Алексей Елисеенко (27.03.2007 18:49:30)
Дата 27.03.2007 18:57:53

Re: Трилогия Свирина...

В принципе подойдет. дело в том что я учусь в Гродно, в Гродненском Государственном университете имени Янки Купалы, на истоическом факультете. Уже последный 5 курс, интересуюсь танками... Пишу диплом... Советско-германское противостояние в области танкосторения(1933-1945гг). Вот собираю материал... монографии, документы, фотографии... и т.д.

От Алексей Елисеенко
К SaAYn (27.03.2007 18:57:53)
Дата 27.03.2007 19:09:28

>В принципе подойдет. дело в том что я учусь в Гродно, в Гродненском Государственном университете имени Янки Купалы, на истоическом факультете. Уже последный 5 курс, интересуюсь танками... Пишу диплом... Советско-германское противостояние в области танкосторения(1933-1945гг). Вот собираю материал... монографии, документы, фотографии... и т.д.

Привет Гродно. И Пинску заодно.

М.Свирин. Броневой щит Сталина и Стальной кулак Сталина. М.2006. В Беларуси должно быть. Достаточно содержательное описание особенностей конструкции сов/герм танков. В частности брони и ее компонентов.

А вообще литературы масса.

Вам прямая дорога на милитеру.либ.ру

Фронт горел не стихая, как на теле рубец. Я убит и не знаю -наш ли Ржев наконец?

От SaAYn
К Алексей Елисеенко (27.03.2007 19:09:28)
Дата 27.03.2007 19:29:15