От Старый дед
К Шестьдесят
Дата 13.04.2006 15:45:49
Рубрики Великая Отечественная; 1941;

Re: А все...

>>
>>Это принято. Обещано, что в "истории легких танков" этому будет уделено больше внимания.
>Спасибо, вопрос весьма интересный.

>>
>>>Понятно, что уровень боеготоности все же выше, но не все же, наверное...
>>
>>Все. Причем разница в уровне была огроменной.
>Неужели среди переброшенных к границе более чем 3,5 тыс. ни один в пути не забарахлил, не потребовал ремонта? Сомнительно...

Забарахлил, но был исправлен. Требовал ремонта, брошен не был.

>>>Не совсем понятно, отчего не подписана нумерация в схемах ХЧ танков Т-40 и Т-60. Какая-то недосказанность получается... Либо надо было эти цыфирки изничтожить, что ли...
>>
>>Это вопрос не к автору.
>А к кому? З.Ы. Если надо будет подкорректировать фото, автор может всегда обращаться. Видите ли, я работаю преподавателем, в т.ч. фотошопа.

Это к издателю. у некоторых картиноек цифры убраны были.

>>А предшественника вы уже изучили?
>Кстати, ИМХО новая получилась лучше.

Третья будет хуже.

От Шестьдесят
К Старый дед (13.04.2006 15:45:49)
Дата 13.04.2006 16:38:59

>Забарахлил, но был исправлен. Требовал ремонта, брошен не был.
Не могу не вспомнить прапорщика Козякина и его: "Чего-й то у вас, рядовой, сапоги не начищены? Какой-то у вас вид небоеготовый!"

От Старый дед
К Шестьдесят (13.04.2006 16:38:59)
Дата 13.04.2006 17:10:29

>>Забарахлил, но был исправлен. Требовал ремонта, брошен не был.
>Не могу не вспомнить прапорщика Козякина и его: "Чего-й то у вас, рядовой, сапоги не начищены? Какой-то у вас вид небоеготовый!"

На это могу ответить, что у них танки сотнями на парковом хранении не оставлялись.

От Шестьдесят
К Старый дед (13.04.2006 15:45:49)
Дата 13.04.2006 15:55:01

>Третья будет хуже.
Зачем сразу так пессимистично? Вроде как и материал не исчерпан, и тем не раскрытых- немерено...

От Старый дед
К Шестьдесят (13.04.2006 15:55:01)
Дата 13.04.2006 17:09:33

>>Третья будет хуже.