От coast70 Ответить на сообщение
К Novice Ответить по почте
Дата 12.11.2009 23:29:59 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Фотографии; Части и соединения; Версия для печати

Re: а вот...

>Спасибо, Вадим, оч наглядная картинка. Наконец, я начинаю осиливать, что значит "различить по явной морде", как говорил мне один Большой Мастер и Класс-и-Фикатор. Он говорит, а я не вижу... Даж загрустил от своей тупости. Терь лучче :)
>А Вы, сэр, зазря мне красным коллектор (его?) обвели. Той же Маестро казав - БЫЛО! Были и БТ-5 с коллекторами-трубками. Были ещё аж-аж с самой Гишпании. И причина - ранимость выхлопа БТ-5.
Я обвёл не коллектор:)) У БТ-5 и БТ-7 ещё и, простите зад был разный:))
Фото:
1.до модернизации:

[80K]


2.после (ящик мог и не ставиться):

[74K]


3. Корма БТ-7 обр. 1935 года:

[68K]


>Хочу чем-то лично-осознанным с Вами поделиться в отместку за благую весть о "морде": я как человек нестандартный оцениваю преж всего ПО КАТКАМ! (Т-30 ещё помните ;)
>Представьте, "морды" (и др.) не видно (вверх колёсиками, на спине в миссионерской позиции, к надпримеру), то я сразу ищу как заполнена поверхность катка. Если в одно кольцо - будьте любезны, БТ-5. А если испещрена головками болтов как горошинами грудь пострадавшего, то это БТ-7. (Пострадавшего от сифилиса, ето уж каааажный знает)
>И Большой Бронемастер (фамилии имеются) подвёл теоретическую базу: БТ-7 тяжелее, чем БТ-5, надо больше болтов шоп диски-катки скрепить.
>Да чего уж там... Не благодарите... Поднимите его! Дайте Ему воды...
>Спасибо, Вадим :о) И прости. Смутил Ты меня своей добротой, а я при смущении как скунс...чё ток из меня не лезет. Стёб нездоровый
многабукав.. не осилил..:)
Валки на технику (танки, паровозы, самолёты): http://photofile.ru/users/coast70/