|
|
От
|
Евгений Дриг
|
|
|
К
|
Китаец
|
|
|
Дата
|
11.09.2008 08:08:51
|
|
|
Рубрики
|
Великая Отечественная;
|
|
Re: А кто
>Что до автомобильного знака ("взлетел бы, да яйца не дают"), то не регламентированное помещение петличных знаков на нарукавные знаки - обычная практика технических войск тех лет.
Да, я уже нашел статью Степанова по нарукавным знакам. Похожим был и знак бронечастей (который по образцу царских), но мне кажется, что на фото нет пулемета над колесами.
>Надо смотреть, была(и) ли в 1923-м специализированная(ые) школа(ы) по подкотовке комсостава автомобильных войск, и если не было, то где были соответствующие отделения или кафедры. Не думаю, чтобы там было много курсантов и преподавателей. Другое дело: как выбрать искомого? Дружба с Фёдоровым может оказаться недостаточным признаком.
Была тогда автомобильная школа. Посмотри историю ЛБТКУКС на моем сайте, там немного есть...
Если отталкиваться от биографии самого Федорова, то это: "С 09.24 г. курсант школы механической тяги ЛВО". Затем с 1929 г. он был командиром роты в военно-автомобильной школе МВО, но тогда уже такой формы не носили...
С уважением, Евгений Дриг.
http://rkka.ru/drig
- Re: А кто - Китаец 12.09.2008 21:50:27 (50, 1268 b)