>"Петрович, всё, что ни делается - всё к лучшему!", - "Вот я ничего и не делаю!!"(С)откуда-то.
вот именно. 20% процентов задач не имеет решения, а 80% решается само собой.
>>мнение таково - поскольку спиритический сеанс отпадает - неизвестно к кому обращатся с вопросом;) остается тралить е-бэй в поисках новых фото и изучать мат-часть.
>
>То есть, зказать внятное что-то не можете? какого тогда своё веское мнение высказываете? тараноффизм, однако. Я так стараюсь сначала изучить вопрос максимально, а потом лезть с выводами.
Т.е. максимально изучив вопрос с "цеппелином" вы пришли к заключению что это финское крео на 99%? И огласили вывод?
может поторгуемся и возьмете себе не 99% а 33%? остальные оставив Германии и СССР. :) Бо разбитых бронемашин БА-10 у этих сторон тоже было не меряно.
Вдобавок сами фины на нее претензий не заявляют в своих исторических исследованиях.
>Угу, почему-то человеки, которые смыслят в начерталовке (я от этого далёк) присланные мною файлы (я всё понимаю как художник)для анализа отсеяли. Сказали, что данный вариант сложен. Возьмётесь начертить по колее? Вообще-то, коме колеи есть и другие размерности.
какие еще? к колее привязатся удобно.
вам как художнику должны были читать курс начертательной геометрии именно по части перспективы. Чем вы занимались на лекциях? ;)
сначала надо посмотреть на фото. удобны те где видно три стороны обьекта, с верхом. А так чего там сложного? если только сканы фото плохие. Работы на час по фото и общий набросок готов.
>А насчёт базы, так это установить проще простого - х его знает какая база. Вплоть до самодельной на базе неизвестных агрегатов. Я нигде не встречал мотовозов нормальной или широкой колеи с буксами в внутренней стороны колёсных пар. А касательно матчасти, смотри, что я сказал выше
так не бывает. агрегаты кто-то все равно должен был производить.
>у меня уже в течение несколькиз лет есть 11 копий фото и 1 схемка из, как выяснилось, Малмассари (ошибочная схемка, но печатают везде). Где, простите что провести???? Назовите-ка на ДИШе хоть одного человека, кто может хоть что-то конкретное и обоснованное сказать по поводу ЖД техники?
ну тогда поискать железнодорожный форум по истории.
>Для заметки ещё раз, статья про Севастополькие площадки прочитана более 1000 раз и НИ ОДНОЙ РЕМАРКИ. Дохерищща спецов что на ДИШе, что на Севатопольском форуме, что где-бы то ни было в сети. вы меня простите, я на ДИШе с момента его основания - форум сдох и погряз в величиях отдельных "спецов и знатокофф", которые не могут ответить на простые вопросы.
какая статья?
я тоже там был со дня основания и даже задолго до того - т.е. на старом форуме... а с этого форума меня пожызнено выгнал еще Шумаков с блокировкой IP, так шта я отвык ходить туда, и по большому и по маленькому. :) и назвать человека немогу.
Сдох он или жив проблема модераторов. Хренова работают.