|
|
От
|
Василий Бардов
|
|
|
К
|
Глеб Бараев
|
|
|
Дата
|
16.07.2004 00:39:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Продолжение темы "О том, как у летчиков в декабре 1940 г. техников отняли".
мне все же представляется, что тат Долгушин преувеличивает. Чем-то ведь после полетов они занимались? Или заваливались спать? Часиков на 14-15?:-)
Я конечно уточню этот вопрос у него в августе. А вообще, Глеб, Вы представляете себе физическую нагрузку связанную с полетами на И-16 с ручным приводом шасси? Мне об этом и Федоров рассказывал, что самолеты самые лучшие и удобные у нас были только на словах политруков, которые (еще с Испании) сами на них даже пассажирами не летали.
смотрите: в эскадрилье 12-15 самолетов, было 12-15 специалистов. Оставили одного на эскадрилью. Это ж сколько свежих полков нужно сформировать, чтобы всех занять?
Об этом я тоже Долгушину передам.