>И увеличение производства (как танков, так и автомобилей и тракторов), и увеличение цен, и, кроме того, переход на новые типы танков. По последнему вопросу принималось даже специальное постановление СТО (о дополнительных ассгнованиях).
По автотракторной части судить не могу , данных крайне мало. На ВИФе недавно ругались на эту тему. А вот увеличение цен - это почему произошло? Ведь при росте производства , себесоимость снижается. В соц.экономике цена была привязана к этому показателю. Новых типов танков не было (БТ-7 и БТ-5, как и Т-37 с Т-38 не настолько сильно различались). Развертывание нового производства шло очевидно в разделе капитальных пром.затрат. Удивительно , но в 37-ом случился сильный спад в производстве . А вот судя по трилогии ув.М.Н.Свирина увлечение экспериментами в 35-37 гг. достигло пика. Одна программа Т-29 стоила госбюджету ,как минимум миллионов пятнадцать-двадцать. А Т-46 , а Т-34 (первый ,некошкинский) и т.д. А в 37-ом испанский опыт принес отрезвление (неполное правда)- наши танки устарели. Виновных и невинных устранили. Начался новый цикл.