|
|
От
|
ВикторК
|
|
|
К
|
vacuum
|
|
|
Дата
|
30.01.2007 21:26:39
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Книга (ссылка)
>И кстати, вопрос знатокам.
Не знаток, с интересом бы посмотрел на эту книгу.
>Ежели взять какие угодно мемуары наших летчиков времен 2МВ, то там обязательно будет упоминание о том, что во время войны у всех у них обязательно был "ангел-хранитель", так сказать папа и мама в одном лице - механик самолета.
>А из вышеупомянутой книги получается, что механики по штатам полагались по одному на звено, а на самолет тока моторист. Что, произошла подмена понятий? Или я чего-то не понимаю?
Сомнительно это, наверное зависело от типа самолета. Не могли бы вы уточнить о каких самолетах и за какой период речь.
Но даже если механик был один на звено, он скорее всего был главным, кто отвечал за готовность самолета к вылету.
Раньше эта должность была офицерской и называлась техник, потом статус понизили и он стал механиком. В середине войны был приказ ввести должность техника звена.
Еще была должность инженера эскадрильи.
Перед вылетом летчик принимал доклад от техника самолета и должен быть сам убедиться что самолет исправен и готов к полету. Понятно что полностью в технические вопросы он не вникал и обычно полагался на добросовестность техника.
Отсюда и особенно теплые отношение к техникам.
Моторист, оружейник и прочие докладывали о готовности непосредственно технику и летчик с ними не общался.
С уважением, Виктор