>Первый вопрос по Сентяновке. По имеющимся описаниям боя св. б-на 28 ждбр, все три бепо - №2, №6 и №11 - были подбиты 21 ноября на участке Водопровод - мост через р.Лугань, территория занята противником. С другой стороны, они вновь появляются в составе войск ЮФ в январе-феврале. Получается, после оставления первомайского выступа немцами матчасть удалось восстановить? Или это уже новая матчасть?
А откуда сведения что матчасть оставлялась?
Из того что попадалось мне, во всех трех поездах были подбиты паровозы и вытащил составы бронепоезд №8 "Памяти изюмских рабочих" капитана Ибрагимова Хабибуллы Ибрагимовича (ГСС за финскую), кажеттся это есть и у Манжосова
Оставление матчасти не упоминается и Бойко Петром Михайловичем, командиром бронепоезда №6-12 (по крайней мере он сам так называет свой бронепоезд, хотя Евгений Дриг имеет другое мнение)
>И чуть более общий вопрос: уважаемые коллеги, никто не подскажет историю бепо Южного фронта №№ 1, 2, 3, 6, 8, 10 и 11 до событий ноября-января 1941? Где сформированы, какая матчасть и т.п., был бы благодарен за любые частицы информации. Пока лишь прослеживаются следующие факты:
>№1 - вероятно, это тот самый бепо новой постройки типа НКПС-42, который позднее вошел в 66 одн бепо; в состав ЮФ вошел, видимо, в конце декабря - начале января.
>№ 2 - входил в 12 А во второй половине октября, затем, видимо, из состава ЮФ исключался; вновь вошел с 1.11 (вместе с бепо №6) либо из резерва ЮЗН либо передан с ЮЗФ.
А тут может быть №2 из состава днепропетровского №6-12
или луганский №2
>№ 3 - вошел в состав 12 А из резерва ЮФ в последних числах октября (вместе с бепо "За Родину" и № 8).
>№ 6 - вошел в состав ЮФ с 1.11 (вместе с бепо №2); либо из резерва ЮЗН либо передан с ЮЗФ.
Тут определенная заморочка есть, об этом бронепоезде (по утверждению Бойко П.М. он состоял из двух составов)писал Грушевой т.е. это Днепропетровск, возможно первоначально составы имели №1 и №2 но имели одного командира в лице Бойко, вторым составом в бою командовал комиссар.
>№ 8 - вошел в состав 18 А из резерва ЮФ в последних числах октября (вместе с бепо "За Родину" и № 3).
Как Вы уже поняли из названия построен в Изюме на местном ПРЗ. В ДК завода я видел мельком макет БП.
>№№ 10 и 11 - неизвестные. Ясно лишь, что это не одноименные бепо САВО.
Я не могу точно сказать с какого момента в общую путаницу номеров на Южном фронте начинают вносить бронепоезда Азовской флотилии №6 "За Родину" и №10"Смерть немецким оккупантам" но в начале 1942-го №6 находился в Азове
>С уважением, Павел
С наилучшими пожеланиями BP_TOR
Спасибо! (+) - Павел Войлов13.07.2006 03:05:08 (24, 1329 b)
Re: Спасибо! - BP~TOR13.07.2006 12:30:44 (25, 1670 b)