>"Особенности нац.характера" в ходе войны вынудили отказаться от пятитанковых взводов.
Это не особенности нац.характера, а уровень подготовки комсостава. Т.е. то что у нас называлось
"лейтенент" в остальных армиях называлось сержант-фельдфебель.
>Конечно есть. Только тогда и давайте капитану роту в 10 танков
20. Нормальный капитан может командовать нормальной ротой в 20 танков. Если он не тянет командование 20-ю, то это не капитан, а старший лейтенент.
>>"Особенности нац.характера" в ходе войны вынудили отказаться от пятитанковых взводов.
>
>Это не особенности нац.характера, а уровень подготовки комсостава. Т.е. то что у нас называлось
>"лейтенент" в остальных армиях называлось сержант-фельдфебель.
>>Конечно есть. Только тогда и давайте капитану роту в 10 танков
>20. Нормальный капитан может командовать нормальной ротой в 20 танков. Если он не тянет командование 20-ю, то это не капитан, а старший лейтенент.
В среднем человек не способен управлять одновременно 6-8 обьектами. Однако следует исходить не из "в среднем", а из условий боя, при которых уже 4-5 управляемых обьектов это уже перегрузка. По сему тактическое членение войск, это членение максимум на три-четыре. Пять танков во взводе плохо а три-четыре гораздо лучше потому что при управлении одновременно пятью обьектами (собственный танк и танки четверых подчиненных) психика командира перегружена вне зависимости от уровня его профессиональной подготовки.
>>"Особенности нац.характера" в ходе войны вынудили отказаться от пятитанковых взводов.
>
>Это не особенности нац.характера, а уровень подготовки комсостава. Т.е. то что у нас называлось "лейтенент" в остальных армиях называлось сержант-фельдфебель.
Я же взял в кавычки :(
Конечно я не считаю, что в национальном характере народов, населяющих Советский Союз, есть что-то, что не позволит им быть на уровне других народов ...
Именно уровень подготовки. Но это уже из другой оперы...