>Один ПиАр Милевский да и только. Как всегда по-существу инфы НУЛЬ.
информации более чем достаточно..
Ни слова про проблемпы с Ми-28.
примеры - в студию....
Должен, кстати, заметить, что еше с советских времен фирма КА отличалась как раз своим отчаянным пиаром (правда слова такого тогда еше не знали). Но тов. Михеев очень тонко понимал, как надо подавать свои изделия...Комсомольское прошлое сказывалось...Более чем скромные успехи подавались очень креативно...
******************************************
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)
Ну как первый пример (очень показательный) - проблемы у Ми-28 с режимом висения (невозможность продолжительного зависания) из-за неустранимых недостатков главного редуктора. Из-за чего пришлось разрабатывать новый, о чем не было сказано ни слова (про успехи на этом поприще)
С уважением
>>>
О чем достаточно информации? Ми-28 даже не обкатывался в полевых условиях, как можно говорить о его приемуществах?
Если говорить об унификации Ми-24 и Ми-28, то и Ка-50 тоже с ними унифицирован с Ми-24,28,17 по движкам, а прицельно-пилотажный навигационный комплекс можно установить любой, были бы деньги.
Короче эта статья пиар милевцев.
>примеры - в студию....
>>>
Хотя бы производство, Ка-50 находятся в серийном производстве, больше трех штук Ми-28 ещё не зделано, летающих.
>Должен, кстати, заметить, что еше с советских времен фирма КА отличалась как раз своим отчаянным пиаром (правда слова такого тогда еше не знали). Но тов. Михеев очень тонко понимал, как надо подавать свои изделия...Комсомольское прошлое сказывалось...Более чем скромные успехи подавались очень креативно...