это-то ясно. но вот можно ли, напротив, плохой обработкой ухудшить профиль?
>Речь идет именно о таком понятии как ламинарный профиль. Т.е. если профиль не является ламинарным то ни каким шлифованием,никаким качеством обработки Вы его ламинарным не сделаете.Тут важны именно некоторые параметры профиля,которые закладываются на конструкторском столе.Вот об них и речь.
извините, если вопрос очень уж чайницкий
>С уважением
С уважением
Особенно плохие свойства у ламинарных профилей на низких скоростях, поэтому в чистом виде они почти не применялись. Из истребителей WWII у P-51 был чисто ламинарный профиль.
И снова здравствуйте
Вот именно, и именно плохой обработкой профиля Р-51 вызывалось то что некоторые серии Мустангов просто не принимались приемкой и шли в летные школы. В ВМВ есть только два массовых самолета с чисто ламинарным профилем - Это Р-51 и Кинг-Кобра. Остальные имели либо обычные профили (Все Немцы-истребители ФВ и Ме, Все Як, Все Спитфайры, Все Ла и Лагг, Все Р-39 и все Р-40) либо тот или иной компромиссный вариант (Пе-2 имел например ламинаризированный профиль (наследство Ви-100 и одна из бед самолета), Пе-3бис имел переделанный нормальный профиль, но это уникальный случай переделка профилей в серии сравнима с запуском новой модели, Пе-3бис было мало и носок крыла им подклеивали вручную, деревянный на первых порах с индивилуальной подгонкой.