>Надо молить бога, чтобы вся эта авантюра как можно скорее закончилась.
Почему просто сложную техническую задачу надо называть «авантюрой»?
Что в ней авантюрного?
>Не дай бог адмиралы продолжат прогибаться перед обещанием президента.
Если перевести на русский язык, то будет звучать так. «Не дай бог, адмиралы продолжат выполнять приказы главнокомандующего».
За что ты ратуешь? За саботаж? За должностные преступления?
>Почему просто сложную техническую задачу надо называть «авантюрой»?
>Что в ней авантюрного?
Потому, что по другому эту задачу, противоречащую в том числе христианским и морским нормам, назвать никак нельзя. Это именно авантюра, основанная на том, что один сказал, не подумав, а другие будут держать язык в заднице и рвать ее, чтобы прогнуться.
>>Не дай бог адмиралы продолжат прогибаться перед обещанием президента.
>
>Если перевести на русский язык, то будет звучать так. «Не дай бог, адмиралы продолжат выполнять приказы главнокомандующего».
>За что ты ратуешь? За саботаж? За должностные преступления?
Я ратую только за то, чтобы пореже люди, облеченные властью говорили что-то, не задумываясь о последствиях и надеясь только на чудо, русский "авось" и то, что "наш человек - он на трудности отзывчив".
>Потому, что по другому эту задачу, противоречащую в том числе христианским и морским нормам, назвать никак нельзя.
Так и надо говорить. Мол, противоречит христианским и морским нормам. Организаторы операции в курсе этого обстоятельства, но все равно идут на ее проведение. Значит надо.
>Это именно авантюра, основанная на том, что один сказал, не подумав, а другие будут держать язык в заднице и рвать ее, чтобы прогнуться.
В сетевых словарях Даля «авантюра» отсутствует, однако тезаурус Винворда дает синонимы: похождения, приключения. Где здесь похождение? Лично я вижу хорошо спланированную эффективную работу. Практически без заминок были вскрыты легкий и прочный корпуса. И это при том, что обработка металла прочного корпуса задача не тривиальная даже в заводских условиях. Сразу виден высокий класс работы.
>Я ратую только за то, чтобы пореже люди, облеченные властью говорили что-то, не задумываясь о последствиях и надеясь только на чудо, русский "авось" и то, что "наш человек - он на трудности отзывчив".
Ни какого «авось» – есть хорошо спланированная и организованная работа.