От KSN
К bedal
Дата 11.11.2025 00:07:23
Рубрики Современность;

Re: эта цифра...

Тогда для буревестника будет меньше.
Спускаемый аппарат приходит в атмосферу на гиперзвуковой скорости. Эту скорость нужно погасить, при этом не порвав ни сам аппарат, ни парашютную систему. Отсюда многоступенчатые парашюты с колоссальным запасом прочности и очень высокими требованиями поскольку спассистема летает с массой приключений в космос, затем из космоса тоже со своими приключениями и при этом она обязана все равно сработать с высокой надёжностью.

Те парашютные системы что не закладываются на такие условия (скорость, температуры, перегрузки, вибрации, требуемый уровень надежности и т.п.) будут проще и в результате легче

От tarasv
К KSN (11.11.2025 00:07:23)
Дата 11.11.2025 07:25:18

Re: эта цифра...

>Спускаемый аппарат приходит в атмосферу на гиперзвуковой скорости. Эту скорость нужно погасить, при этом не порвав ни сам аппарат, ни парашютную систему. Отсюда многоступенчатые парашюты с колоссальным запасом прочности

Парашютная система это средство мягкой посадки, а не торможения СА. Орбитальная скорость гасится до дозвука исключительно аэродинамическим сопротивлением самого СА. Оно настолько высокое что Союз-1 с не вышедшим основным и не раскрывшимся запасным столкнулся с землей на скорости всего 140км/ч.
ЕМНИП тормозные парашюты вводятся начиная с М=0.7, а основная парашютная система в районе 200км/ч, то есть на скорости парашютиста не перворазника.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Robert
К KSN (11.11.2025 00:07:23)
Дата 11.11.2025 01:08:54

Чушь простите


>Спускаемый аппарат приходит в атмосферу на гиперзвуковой скорости. Эту скорость нужно погасить, при этом не порвав ни сам аппарат, ни парашютную систему.

Все это - парашютная система проxодит надежнейше упакованая и закрытая сверxу металлическим люком. Сработает только потом.

Вот на видеонарезке малая часть системы спасения например (здоровенная капроновая упаковка между телами):

https://youtu.be/kHuDL6aP85A?si=vJbbkLsT9-J30czN