Тогда для буревестника будет меньше.
Спускаемый аппарат приходит в атмосферу на гиперзвуковой скорости. Эту скорость нужно погасить, при этом не порвав ни сам аппарат, ни парашютную систему. Отсюда многоступенчатые парашюты с колоссальным запасом прочности и очень высокими требованиями поскольку спассистема летает с массой приключений в космос, затем из космоса тоже со своими приключениями и при этом она обязана все равно сработать с высокой надёжностью.
Те парашютные системы что не закладываются на такие условия (скорость, температуры, перегрузки, вибрации, требуемый уровень надежности и т.п.) будут проще и в результате легче
>Спускаемый аппарат приходит в атмосферу на гиперзвуковой скорости. Эту скорость нужно погасить, при этом не порвав ни сам аппарат, ни парашютную систему. Отсюда многоступенчатые парашюты с колоссальным запасом прочности
Парашютная система это средство мягкой посадки, а не торможения СА. Орбитальная скорость гасится до дозвука исключительно аэродинамическим сопротивлением самого СА. Оно настолько высокое что Союз-1 с не вышедшим основным и не раскрывшимся запасным столкнулся с землей на скорости всего 140км/ч.
ЕМНИП тормозные парашюты вводятся начиная с М=0.7, а основная парашютная система в районе 200км/ч, то есть на скорости парашютиста не перворазника.
>Спускаемый аппарат приходит в атмосферу на гиперзвуковой скорости. Эту скорость нужно погасить, при этом не порвав ни сам аппарат, ни парашютную систему.
Все это - парашютная система проxодит надежнейше упакованая и закрытая сверxу металлическим люком. Сработает только потом.
Вот на видеонарезке малая часть системы спасения например (здоровенная капроновая упаковка между телами):