>У ВСУ в лучшем случае эффективна только узкая прослойка специалистов в ПВО/РЭБ/артиллерии и некоторых наиболее элитных пiдроздилах, которую тесно курировали НАТОвцы.
Так это ключевые позиции.
>И успехи у них случались во-многом из-за наших просчётов, но в основном благодаря общему превосходству по активным штыкам минимум вдвое.
Это в общем то не очевидно. И соотношение сил во многом гадательно, ну и главное что численности "мужиков с 4мя магазинами" едва ли хватит для того, чтобы фронт встал, если у противника превосходство в тяжелых вооружениях.
>>У ВСУ в лучшем случае эффективна только узкая прослойка специалистов в ПВО/РЭБ/артиллерии и некоторых наиболее элитных пiдроздилах, которую тесно курировали НАТОвцы.
>Так это ключевые позиции.
Но их эффективность (относительная, вон находящиеся уже несколько лет на одном месте ЛДНРовские склады боеприпасов лишь на пятый месяц войны вычислили) обусловлена не только и не столько усилиями самих укров.
>>И успехи у них случались во-многом из-за наших просчётов, но в основном благодаря общему превосходству по активным штыкам минимум вдвое.
>Это в общем то не очевидно. И соотношение сил во многом гадательно,
Если информация противника о собственной численности не полная ложь и его соединения не существуют только на бумаге - особенно ничего гадательного нет.
>ну и главное что численности "мужиков с 4мя магазинами" едва ли хватит для того, чтобы фронт встал, если у противника превосходство в тяжелых вооружениях.
Хватит. У нас есть примеры попавших на видео атак с обеих сторон. Чаще всего это 10-15 пехотинцев штурмовой группы с 1-3 единицами бронетехники, более крупные группы слишком уязвимы для артиллерии (такие тоже уязвимы, но меньше потерь при накрытии и больше возможностей быстро разбежаться). Несколько десятков необученных мужиков с калашами при наличии не заметной с воздуха траншеи или зданий для укрытия вполне способны наступление подобным образом задержать на день, особенно если атакующие при первых признаках вражеского огня отойдут и начнут вызывать артиллерию по выявившимся огневым точкам. Далее на ту же или находящуюся на километр глубже позицию закидывается ещё несколько десятков мобов и цирк повторяется. При этом если концентрация сил обороняющихся высока, их арта, даже уступая в численности будет атаки регулярно срывать, закидывая всего по нескольку снарядов.
Примеры успешных штурмовых действий более крупного масштаба после перехода сторон к "правильной войне" есть, например взятие Красного Лимана и жилых районов Северодонецка, но они явно требуют тщательной подготовки и возможности хотя бы на время подавить артиллерию противника на значительную глубину, как в первом случае, либо особо плохо оснащённого и подготовленного противника, быстро начинающего разбегаться, как во втором (и то, зачистка территории создала достаточную паузу, чтобы подкрепления укров успели зацепиться за промзону).