От SSC
К All
Дата 05.05.2022 08:55:26
Рубрики Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Для адептов "бить по мостам"

Здравствуйте!

Речной флот на Днепре насчитывает 800+ судов только водоизмещением 3000+ т. Малого водоизмещения - без счёта. Причалов, годных для погрузки-выгрузки - многие сотни. Есть и танкеры, хотя они не обязательны, т.к. при необходимости ВСУ получит по ленд-лизу полевые трубопроводы (а может у них и от СА остались).

Иными словами, даже полностью разрушив все мосты через Днепр, прервать снабжение ВСУ на левом берегу не удастся, получится только полная дезорганизация цивильной жизни на левом берегу.

Прервать снабжение ВСУ через Днепр можно было БЫ только в ситуации постоянного патрулирования реки с воздуха ударной авиацией. Но наши ВВС в это не могут даже сейчас, а в случае приезда всяких NASAMS'ов (которые несомненно приедут) тем более.

С уважением, SSC

От Василий Голиков
К SSC (05.05.2022 08:55:26)
Дата 07.05.2022 05:47:14

Re: Для адептов...

>Прервать снабжение ВСУ через Днепр можно было БЫ только в ситуации постоянного патрулирования реки с воздуха ударной авиацией. Но наши ВВС в это не могут даже сейчас, а в случае приезда всяких NASAMS'ов (которые несомненно приедут) тем более.

Меч-кладенец - это не взорванные мосты (точнее не только они), а еще 500-600 тыс. солдат и офицеров, которые нужно начать мобилизовать, слаживать и т.д. и т.п. Уралвагонзвод, что бы как в старые добрые времена клепал 200-300 танков в месяц (Т-90М), БПЛА нарастить выпуск и докупить, допилить С-70 "Охотник" как можно быстрее, что бы офицеры ВКС больше не отсвечивали голыми задницами в плену. Хотя бы к следующей весне начать нормальное наступление на Киевском и Черниговском направлении, на Одессу и взять Харьков. Иначе скоро сарказмы Стрелкова станут правдой.

От Amur
К SSC (05.05.2022 08:55:26)
Дата 06.05.2022 06:50:31

"а пацаны то не знали"

что куча пароходов простаивает в ожидании войны и тут же заменят все мосты, обечеспечивая тот же уровень, что и ЖД мосты при переправе!

целый флот и сотни пристаней просто законсервирвоаны и ждут взять на свои плечи тяжкий груз военных перевозок!

да, враг будет повержен.

От АМ
К SSC (05.05.2022 08:55:26)
Дата 05.05.2022 21:04:49

Ре: Для адептов...

>Здравствуйте!

>Речной флот на Днепре насчитывает 800+ судов только водоизмещением 3000+ т.

а откуда такая цифра?

От SSC
К АМ (05.05.2022 21:04:49)
Дата 05.05.2022 21:44:26

Ре: Для адептов...

Здравствуйте!

>>Речной флот на Днепре насчитывает 800+ судов только водоизмещением 3000+ т.
>
>а откуда такая цифра?

Украинские официальные данные.

С уважением, SSC

От Р.М.
К SSC (05.05.2022 08:55:26)
Дата 05.05.2022 17:12:05

Re: Для адептов...

>Прервать снабжение ВСУ через Днепр можно...

При наличии годных мостов для всу не является проблемой заброска тяжёлой техники и наливных составов в Донбасский котёл. При невозможности использовать мосты для всу наступает некоторый геморрой, что будет связано с тратой н-го количества времени на переправу техники на баржах. Это вообще возня, требующая ресурсов - специфической техники, строительной техники, горючего, рабочих рук, энтузиазма, решить это всё в сжатые сроки. Подозреваю, что нет там ни адекватных рабочих в товарном количестве, ни особого энтузиазма, и просто усложнение задачи по транспортировке техники превращается для всу в настоящую проблему. Наверняка будет где-то стоять скопившаяся техника и ждать прилёта файербола. Т.е. если наши не будут зевать, то эффективность выпиливания ресурсов всу в узких местах может быть приемлемая.

От park~er
К SSC (05.05.2022 08:55:26)
Дата 05.05.2022 12:49:13

Re: Для адептов...


>Иными словами, даже полностью разрушив все мосты через Днепр, прервать снабжение ВСУ на левом берегу не удастся, получится только полная дезорганизация цивильной жизни на левом берегу.

Плюсуясь к предыдущим сообщениям.
А топливо? Перелить из цистерн в бензовозы? Начнём с того, что нужно место найти с высокой насыпью и дорогой. Скорость слива самотёком по шлангу 200 мм - 10 лит в сек. Каждую цистерну надо по 2,5 часа сливать. Весь маршрут - 60 цистерн будет слит за двое суток (его надо двигать, передвигая полные цистерны на место слива). И это очень удачная цель: потеря топлива, потеря транспорта, разрушение инфраструктуры, психологический эффект, нет масштабного риска для населения.

А боеприпасы?

От Медведь
К SSC (05.05.2022 08:55:26)
Дата 05.05.2022 10:34:22

Просто починить паровоз только если ты никогда не чинил паровоз

>Речной флот на Днепре насчитывает 800+ судов только водоизмещением 3000+ т. Малого водоизмещения - без счёта. Причалов, годных для погрузки-выгрузки - многие сотни. Есть и танкеры, хотя они не обязательны, т.к. при необходимости ВСУ получит по ленд-лизу полевые трубопроводы (а может у них и от СА остались).

Действительно зачем мосты строили? Вот дураки во всем мире то?

По мосту проехать поезду или машине - это несколько минут. Грузоподъемность больших мостов фактически допускает
пропуск да же грузовых поездов, а это несколько десятков тонн.
Про железнодорожный состав там наверное до 1000 тонн (пусть кто знает поправит)

Для загрузки на судно надо доехать до причала. А железная дорога ведет не к каждому причалу.
Надо погрузиться на судно, а отнюдь не все суда паромы. Значит нужен кран или перегружайте груз с машины вручную. Или тонн 40-60 из железнодорожных вагонов. Вручную епт..
А сколько на это надо людей? Которые работают не 24 часа в сутки и хотят как минимум жрать..
После чего надо переплыть реку. Но помимо времени на это нужно топливо, в том числе далеко не факт что оно не потребуется
при погрузке и выгрузке.
После того как переплыли речку надо выгрузиться и выехать. То есть опять до черта тонн и если нет крана - вручную
То есть все это мероприятие будет долгим и мучительным.
Плюс обнаружив такое счастье в больших обьемах тебе радостно пришлют ракету по скоплению судов и машин.
И если там будет боезапас будет жирный феерверк с крупными неприятностями.

Полевые трубопроводы не возможно вычислить средствами разведки? А дальше бей чем есть возможность...

>Иными словами, даже полностью разрушив все мосты через Днепр, прервать снабжение ВСУ на левом берегу не удастся, получится только полная дезорганизация цивильной жизни на левом берегу.

Снабжение упадет и сильно. С крупногабаритными и тяжелыми грузами будет жуткая запара.

>Прервать снабжение ВСУ через Днепр можно было БЫ только в ситуации постоянного патрулирования реки с воздуха ударной авиацией. Но наши ВВС в это не могут даже сейчас, а в случае приезда всяких NASAMS'ов (которые несомненно приедут) тем более.

По скоплению полудохлых барж можно бить любыми ракетами. После этого еще и с затонувшими баржами и сгоревшим автотранспортом придется возиться. И со сгоревшими вагонами до кучи если если есть железная дорога

От zmops
К Медведь (05.05.2022 10:34:22)
Дата 06.05.2022 11:27:33

Re: Просто починить...

В подтверждение про проблемы от подстанций, даже не от мостов

На днях обстреляли шесть ж/д станций в центре и на западе страны. В итоге начался большой сбой в движении поездов по львовскому, закарпатскому и приднепровскому направлениях.

"Укрзализниця" сразу сообщила о задержке 14 поездов: они выбились из графика на время от 30 минут до четырех часов - в зависимости от направления.

Как рассказал нам глава независимого профсоюза железнодорожников Александр Скиба, повреждены электрические подстанции, поэтому нужно менять электровозы на тепловозы, а это большая нагрузка на парк "Укрзализныци". Плюс влечет резкое удорожание маршрутов, так как в ход идет дорогой нынче дизель.

"Также приходится пускать маршруты по обходным путям, то есть путь удлиняется. Железнодорожники работают круглосуточно, все повреждения реально устранить, но нужно время", - говорит Скиба.

По его словам, удары по ж/д инфраструктуре бьют как по пассажирским, так и по товарным перевозкам.

"Грузы также отправляются с задержками, и приходится включать тепловую тягу вместо электрической, что делает перевозки более дорогими, хотя для компаний тариф не меняется", - отмечает Скиба.

Российская армия бьет по железной дороге в расчете усложнить доставку военных грузов. Но это отражается и на других перевозках, что в ближайшее время может стать проблемой. Тем более что альтернативы железнодорожным маршрутам фактически нет: порты (которые могли бы взять на себя экспортные грузы) заблокированы, автотранспорт не в состоянии перевозить такие большие объемы, как железная дорога, к тому же сейчас жесткий дефицит топлива

http://ctrana.online/news/389641-kak-udary-po-zheleznodorozhnoj-infrastrukture-menjajut-passazhirskie-i-tovarnye-perevozki.html

От Adekamer
К zmops (06.05.2022 11:27:33)
Дата 06.05.2022 12:38:06

порты

а разве остались в\на 404 порты которые можно использовать ?

От B~M
К Adekamer (06.05.2022 12:38:06)
Дата 06.05.2022 13:27:36

на Дунае (-)


От Udaff
К SSC (05.05.2022 08:55:26)
Дата 05.05.2022 10:09:10

Re: Для адептов...

Пересечение грузами Днепра вместо одной минуты займет десятки часов, уже большая польза. И как верно замечено, скученность военных грузов делает их лакомой целью для удара. А при "децентрализованной" разгрузке и погрузке мелкими партиями еще больше увеличивает время переправы.

От sss
К SSC (05.05.2022 08:55:26)
Дата 05.05.2022 09:58:46

Re: Для адептов...

>Речной флот на Днепре насчитывает 800+ судов только водоизмещением 3000+ т. Малого водоизмещения - без счёта. Причалов, годных для погрузки-выгрузки - многие сотни.

Это всё же не паромы для переправки вагонов, а обычные баржи. Т.е. предметы снабжения надо будет перегружать из вагонов на причал и оттуда на суда, а потом перегружать обратно на другом берегу, это уже само по себе сильное затруднение перевозок.
+образование завалов на причалах, что для многих типов грузов мягко говоря нежелательно. К определенной дезорганизации снабжения и снижению кпд войск вынос <даже части> мостов неизбежно приведет.

От SSC
К sss (05.05.2022 09:58:46)
Дата 05.05.2022 19:13:25

Создание затруднений имеет самоценность только в войне с тёщей

Здравствуйте!

>>Речной флот на Днепре насчитывает 800+ судов только водоизмещением 3000+ т. Малого водоизмещения - без счёта. Причалов, годных для погрузки-выгрузки - многие сотни.
>
>Это всё же не паромы для переправки вагонов, а обычные баржи. Т.е. предметы снабжения надо будет перегружать из вагонов на причал и оттуда на суда, а потом перегружать обратно на другом берегу, это уже само по себе сильное затруднение перевозок.

Целью действий по прерыванию коммуникаций является не "создание затруднений", а уменьшение объёма доставки грузов до уровня меньшего, чем доступное противнику количество ресурсов для перевозки.

Расход топлива и б/п у ВСУ составляет жалкие тысячи тонн, тысяч 5 в активный день, причём основная часть этой цифры - топливо. Смогут ли "затруднения" редуцировать эту цифру? Нет, явно не смогут, их транспортные возможности и резервы я описал выше. Редуцирована будет гражданская логистика, что, вообще говоря, противнику только на руку, т.к. развал гражданки будет только увеличивать ненависть населения к РФ, и, соответственно, увеличивать количество рекрутов в ВСУ.

С уважением, SSC

От Манлихер
К SSC (05.05.2022 19:13:25)
Дата 05.05.2022 19:28:12

Вы реально думаете, что уровень ненависти населения к РФ (+)

Моё почтение

...зависит от того, какой развал на гражданке?

>Расход топлива и б/п у ВСУ составляет жалкие тысячи тонн, тысяч 5 в активный день, причём основная часть этой цифры - топливо. Смогут ли "затруднения" редуцировать эту цифру? Нет, явно не смогут, их транспортные возможности и резервы я описал выше. Редуцирована будет гражданская логистика, что, вообще говоря, противнику только на руку, т.к. развал гражданки будет только увеличивать ненависть населения к РФ, и, соответственно, увеличивать количество рекрутов в ВСУ.

Я, конечно, сужу по сильно косвеннымм признакам, но лично у меня создается впечатление, что текущий уровень накала ненависти можно превысить только если нюк кинуть или устроить реально массовые жертвы за короткое время, а-ля Дрезден-1945. Или всю Донбасскую группировку выпилить за пару дней. Если начнется реальный развал гражданки - местные будут думать о том, как им жить здесь и сейчас, а не РФ ненавидеть, что бы там СМИ и ЛОМы в бложеках не верещали. И любить будут того, кто им порядок принесет - даже если это будет РФ. Мариуполь, конечно, так себе пример - но все же аналогия.

Это я не к тому, что надо гуманитарную катастрофу устраивать, даже как косвенный результат - чего наше ВПР, ПМСМ, вполне сознательно избегает.

Это к тому, что аргумент сомнительный.

>С уважением, SSC
В сражениях за истину последняя участия не принимает

От SSC
К Манлихер (05.05.2022 19:28:12)
Дата 05.05.2022 20:32:30

Так это работает

Здравствуйте!

>...зависит от того, какой развал на гражданке?

Когда условия жизни людей ухудшаются, их недовольство увеличивается. Когда их недовольство увеличивается, люди начинают искать ответ на вопрос "кто виноват?".

>>Расход топлива и б/п у ВСУ составляет жалкие тысячи тонн, тысяч 5 в активный день, причём основная часть этой цифры - топливо. Смогут ли "затруднения" редуцировать эту цифру? Нет, явно не смогут, их транспортные возможности и резервы я описал выше. Редуцирована будет гражданская логистика, что, вообще говоря, противнику только на руку, т.к. развал гражданки будет только увеличивать ненависть населения к РФ, и, соответственно, увеличивать количество рекрутов в ВСУ.
>
>Я, конечно, сужу по сильно косвеннымм признакам, но лично у меня создается впечатление, что текущий уровень накала ненависти можно превысить только если нюк кинуть или устроить реально массовые жертвы за короткое время, а-ля Дрезден-1945.

Не вижу причин так думать. Думаю, сейчас эмоционально вовлечено в борьбу с москалями процентов 20 наиболее активного населения, остальные стараются не плевать против ветра и отойти в сторонку насколько возможно. И я не вижу никаких выгод для нас стимулировать рост вышеуказанного процента.

>местные будут думать о том, как им жить здесь и сейчас, а не РФ ненавидеть

Эти мысли никак друг другу не мешают.

>Это к тому, что аргумент сомнительный.

Вся история показывает, что разрушение мирных общественных процессов во все времена способствовало мобилизации людей и сплочению их вокруг гос.механизма, который в такой ситуации становится единственной надеждой и опорой. А гос.механизм вна Укре на 100% враждебен РФ.

С уважением, SSC

От zmops
К SSC (05.05.2022 20:32:30)
Дата 05.05.2022 21:20:31

Re: Так это...


>Когда условия жизни людей ухудшаются, их недовольство увеличивается. Когда их недовольство увеличивается, люди начинают искать ответ на вопрос "кто виноват?".
нiт
это два паралелльных процесса - рост ненависти к клятым москалям (из-за неудач на фронте и медиаистерии) и к правительству (из-за ухудшающейся экономической обстановки)

>Не вижу причин так думать. Думаю, сейчас эмоционально вовлечено в борьбу с москалями процентов 20 наиболее активного населения, остальные стараются не плевать против ветра и отойти в сторонку насколько возможно. И я не вижу никаких выгод для нас стимулировать рост вышеуказанного процента.

25% ТМ



>Вся история показывает, что разрушение мирных общественных процессов во все времена способствовало мобилизации людей и сплочению их вокруг гос.механизма, который в такой ситуации становится единственной надеждой и опорой. А гос.механизм вна Укре на 100% враждебен РФ.

Оу нет.
На реальную мобилизацию пошли только двое из моего круга знакомых
Остальные либо пережидают войну, либо стали громче кричать в соцсетях и активней прятаться от мобилизации (а патрули уже ходят по паркам и супермаркетам)

>С уважением, SSC
Мы разжигаем пожар мировой, банки и тюрьмы сравняем с землей

От SSC
К zmops (05.05.2022 21:20:31)
Дата 05.05.2022 21:44:02

Re: Так это...

Здравствуйте!

>>Когда условия жизни людей ухудшаются, их недовольство увеличивается. Когда их недовольство увеличивается, люди начинают искать ответ на вопрос "кто виноват?".
>нiт
>это два паралелльных процесса - рост ненависти к клятым москалям (из-за неудач на фронте и медиаистерии) и к правительству (из-за ухудшающейся экономической обстановки)

Нет там роста ненависти к правительству. Ухудшение экономической обстановки имеет слишком явную внешнюю причину.

>>Вся история показывает, что разрушение мирных общественных процессов во все времена способствовало мобилизации людей и сплочению их вокруг гос.механизма, который в такой ситуации становится единственной надеждой и опорой. А гос.механизм вна Укре на 100% враждебен РФ.
>
>Оу нет.
>На реальную мобилизацию пошли только двое из моего круга знакомых
>Остальные либо пережидают войну, либо стали громче кричать в соцсетях и активней прятаться от мобилизации (а патрули уже ходят по паркам и супермаркетам)

Ваш тезис перпендикулярен моему.

С уважением, SSC

От zmops
К SSC (05.05.2022 21:44:02)
Дата 05.05.2022 21:53:39

Re: Так это...


>Нет там роста ненависти к правительству. Ухудшение экономической обстановки имеет слишком явную внешнюю причину.

Это для Вас оно там, а для меня оно здесь
У нас народ готов винить правительство во всем - от роста цен на бензин до неудач на фронте
Чтоб меньше винил, забанили ВСЕ СМИ сколь-нибудь оппозиционного характера - от каналов Порошенко до пророссийскийх блоггеров
Даже Шария пытаются прижать

>Ваш тезис перпендикулярен моему.

Да ну нет особой мобилизации уже
Все, кто хотел, мобилизовалися в первые недели

Сейчас идут крики "мы же ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ оборона - за что нас на фронт?"

>С уважением, SSC
Мы разжигаем пожар мировой, банки и тюрьмы сравняем с землей

От SSC
К zmops (05.05.2022 21:53:39)
Дата 06.05.2022 00:46:49

Re: Так это...

Здравствуйте!

>>Нет там роста ненависти к правительству. Ухудшение экономической обстановки имеет слишком явную внешнюю причину.
>
>Это для Вас оно там, а для меня оно здесь
>У нас народ готов винить правительство во всем - от роста цен на бензин до неудач на фронте
>Чтоб меньше винил, забанили ВСЕ СМИ сколь-нибудь оппозиционного характера - от каналов Порошенко до пророссийскийх блоггеров
>Даже Шария пытаются прижать

Народ недоволен правительством всегда и везде, но в большинстве случаев с этим недовольством происходит сублимация, перенаправляющая внутреннее психологическое напряжение на общественно-допустимые цели (то бишь на те, за которые полиция не бьёт по голове). Так устроен человек, дедушка Фрейд ещё выяснил.

Общественно-допустимая цель вна Укре сейчас только одна.

>>Ваш тезис перпендикулярен моему.
>
>Да ну нет особой мобилизации уже
>Все, кто хотел, мобилизовалися в первые недели

>Сейчас идут крики "мы же ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ оборона - за что нас на фронт?"

Я Вас понял. К моему тезису это перпендикулярно.

С уважением, SSC

От АМ
К SSC (05.05.2022 20:32:30)
Дата 05.05.2022 21:03:43

Ре: Так это...


>>Это к тому, что аргумент сомнительный.
>
>Вся история показывает, что разрушение мирных общественных процессов во все времена способствовало мобилизации людей и сплочению их вокруг гос.механизма, который в такой ситуации становится единственной надеждой и опорой. А гос.механизм вна Укре на 100% враждебен РФ.

это было бы все верно если запланирован разгром основных сил ВСУ с выходом к Днепру......
.......... но стратегическая ситуация на данный момент (по открытым источникам) противополеженная, пока наблюдаем некую нормализацию ситуации в Киеве и лозунги что Киев готов воевать до полного освобождения территории Украины, тоесть гос.механизм вна Украине считает что в ходе войны ВСУ будут отбивать Донецк и Луганск и штурмовать Крым, что там с приграничными НП РФ бог знает, обстреливают уже сейчас

Какая разница насколько озлоблен житель Киева наблюдающий в телевизоре зачистку Луганска?

>С уважением, ССЦ

От SSC
К АМ (05.05.2022 21:03:43)
Дата 05.05.2022 21:40:57

Ре: Так это...

Здравствуйте!

>>>Это к тому, что аргумент сомнительный.
>>
>>Вся история показывает, что разрушение мирных общественных процессов во все времена способствовало мобилизации людей и сплочению их вокруг гос.механизма, который в такой ситуации становится единственной надеждой и опорой. А гос.механизм вна Укре на 100% враждебен РФ.
>
>это было бы все верно если запланирован разгром основных сил ВСУ с выходом к Днепру......
>.......... но стратегическая ситуация на данный момент (по открытым источникам) противополеженная, пока наблюдаем некую нормализацию ситуации в Киеве и лозунги что Киев готов воевать до полного освобождения территории Украины, тоесть гос.механизм вна Украине считает что в ходе войны ВСУ будут отбивать Донецк и Луганск и штурмовать Крым, что там с приграничными НП РФ бог знает, обстреливают уже сейчас

>Какая разница насколько озлоблен житель Киева наблюдающий в телевизоре зачистку Луганска?

Разница та, что сейчас 50+% (скорее даже 75+%) потенциальных призывников вна уклоняются в меру возможностей от призыва, а будучи призванными - стараются не стать героями. Уменьшение этого процента и наоборот, увеличение процента идейных "добровольцев" будет положительно сказываться на боевых возможностях ВСУ.

В качестве примера, у самих укров видел обсуждение - два расчёта Стугны воюют рядом, в одном подразделении. У первого восемнадцать фрагов, у второго - ноль.

С уважением, SSC

От АМ
К SSC (05.05.2022 21:40:57)
Дата 05.05.2022 22:23:53

Ре: Так это...


>>Какая разница насколько озлоблен житель Киева наблюдающий в телевизоре зачистку Луганска?
>
>Разница та, что сейчас 50+% (скорее даже 75+%) потенциальных призывников вна уклоняются в меру возможностей от призыва, а будучи призванными - стараются не стать героями. Уменьшение этого процента и наоборот, увеличение процента идейных "добровольцев" будет положительно сказываться на боевых возможностях ВСУ.

у них мобилизация, загребут сколько надо так что дело в вооружение и снабжение большой групировки, всех потенциальных призывников подозреваю Киев и близко вооружить и снабжать не может.

Если через Днепр снабжение идет без перебоя то и на фронте успехи а раз успехи да и в Киеве все спокойно то среди населения будет поддержка войны до победного конца, почему нет

Что бы правительство Украины пересмотрело свои требования необходимо что бы продолжение войны стало для страны и армии затруднительным.

Мосты через Днепр не идеальны и речной транспорт есть но это именно та стратегическая цель которая была Вс РФ по силам.

>В качестве примера, у самих укров видел обсуждение - два расчёта Стугны воюют рядом, в одном подразделении. У первого восемнадцать фрагов, у второго - ноль.

это скорее частности

>С уважением, ССЦ

От SSC
К АМ (05.05.2022 22:23:53)
Дата 06.05.2022 00:39:50

Ре: Так это...

Здравствуйте!

>>>Какая разница насколько озлоблен житель Киева наблюдающий в телевизоре зачистку Луганска?
>>
>>Разница та, что сейчас 50+% (скорее даже 75+%) потенциальных призывников вна уклоняются в меру возможностей от призыва, а будучи призванными - стараются не стать героями. Уменьшение этого процента и наоборот, увеличение процента идейных "добровольцев" будет положительно сказываться на боевых возможностях ВСУ.
>
>у них мобилизация, загребут сколько надо так что дело в вооружение и снабжение большой групировки, всех потенциальных призывников подозреваю Киев и близко вооружить и снабжать не может.

Мотивация солдата качественно влияет на его призводительность на фронте.

>Если через Днепр снабжение идет без перебоя то и на фронте успехи а раз успехи да и в Киеве все спокойно то среди населения будет поддержка войны до победного конца, почему нет

Снабжение фронта через Днепр будет в любом случае идти в достаточно объёме.

>Мосты через Днепр не идеальны и речной транспорт есть но это именно та стратегическая цель которая была Вс РФ по силам.

Это для ВС РФ цель очень затратная, при этом военного результата в этой цели - ноль.

>>В качестве примера, у самих укров видел обсуждение - два расчёта Стугны воюют рядом, в одном подразделении. У первого восемнадцать фрагов, у второго - ноль.
>
>это скорее частности

Это пример разницы в эффективности бойцов при разной мотивации.

С уважением, SSC

От Claus
К SSC (05.05.2022 21:40:57)
Дата 05.05.2022 21:59:18

Ре: Так это...

>В качестве примера, у самих укров видел обсуждение - два расчёта Стугны воюют рядом, в одном подразделении. У первого восемнадцать фрагов, у второго - ноль.
Это едва ли о чем говорит. Это как у летчиков - асами становятся только несколько процентов.

От zmops
К sss (05.05.2022 09:58:46)
Дата 05.05.2022 15:21:18

Re: Для адептов...


>Это всё же не паромы для переправки вагонов, а обычные баржи. Т.е. предметы снабжения надо будет перегружать из вагонов на причал и оттуда на суда, а потом перегружать обратно на другом берегу, это уже само по себе сильное затруднение перевозок.

Вы еще попробуйте подвезти по тем ЖД ниточкам к еле фунцкионирующим портам
Я вообще не видел за последние 5 лет вагонов, едущих в речные порты Киева.

в других городах, думаю, аналогично

Мы разжигаем пожар мировой, банки и тюрьмы сравняем с землей

От Бирсерг
К SSC (05.05.2022 08:55:26)
Дата 05.05.2022 09:22:37

Re: Для адептов...

Американцы бомбили мосты годами в Корейской войне (через Ялу и прочие) с переменным успехом. С таким же успехом вели борьбу с "тропой Хошимина". Возможно, проблема с прерыванием коммуникаций не решаема в принципе.

От SSC
К Бирсерг (05.05.2022 09:22:37)
Дата 05.05.2022 19:20:24

Re: Для адептов...

Здравствуйте!

>Американцы бомбили мосты годами в Корейской войне (через Ялу и прочие) с переменным успехом. С таким же успехом вели борьбу с "тропой Хошимина". Возможно, проблема с прерыванием коммуникаций не решаема в принципе.

В данном конкретном случае она точно не решаема в принципе. В ГШ это наверняка прекрасно понимают, но пропагандистское давление массы сетевых п'олитруков, половина из которых - идиоты, а половина - скрытые враги, видимо доходит и до верхов, и начинается уже давление на военных.

С уважением, SSC

От Мертник С.
К SSC (05.05.2022 19:20:24)
Дата 06.05.2022 06:33:05

Наш уважаемый ГГ как то странно

САС
>
>В данном конкретном случае она точно не решаема в принципе. В ГШ это наверняка прекрасно понимают, но пропагандистское давление массы сетевых п'олитруков, половина из которых - идиоты, а половина - скрытые враги, видимо доходит и до верхов, и начинается уже давление на военных.

Странно запланировал операцию. Настолько странно,что на ум приходят слова шапкозакидательство, дезинформация и провал разведки.

что до всего остального, то блокирование подвоза всего и вся противнику практиковалось со времен фараонов. И собственно удары по нефтепродуктам преследовали и эту цель тоже.

>С уважением, SSC
Мы вернемся