От Рядовой-К
К tramp
Дата 08.05.2020 20:48:54
Рубрики Современность; Флот; Политек;

спасибо за ссылки, но возникает вопрос


>
https://www.seatransport.com/ship-design/

https://4.bp.blogspot.com/-Z3pwOlNxVSo/V0RyDAMP0bI/AAAAAAAAFPc/DxMrClCU9h8kvTJJ1NYzfWfh7lNO7f_mQCLcB/s1600/CLV-VS-SEA-TRANSPORT-SLV-TABLE-1030x300-1030x300.jpg


Я понимаю из-за чего улучшаются ходовые и мореходные качества, но мне не понятно за счёт чего улучшаются грузовые качества при той же самой длине судна. Рост дедвейта на 350%, рост размера площади груз. площади на 230%... За счёт уширения корпуса судна которое было невозможно для обычной конструкции?

Ну и принципиально важный момент - тактическое применение. Для просто перевозки войск, техники, грузов - понятно что норм, а вот именно десантирование... разворачивать ДК кормой к противнику и пятиться на него задом?

От tramp
К Рядовой-К (08.05.2020 20:48:54)
Дата 09.05.2020 00:10:16

Re: спасибо за...

>Я понимаю из-за чего улучшаются ходовые и мореходные качества, но мне не понятно за счёт чего улучшаются грузовые качества при той же самой длине судна.
Полагаю что данные имеют налет рекламности, вероятно за счет корректировок размещения в плане грузовой палубы в носу и корме и роста площадей при перераспределении судовых помещений с переносом их на нос.
> разворачивать ДК кормой к противнику и пятиться на него задом?
Ну вот для этого в обоих патентах как раз применили полноповоротные ВРК специально для повышения маевренности при выполнении этих разворотов, сопровождающиеся потерей времени, но в данно случае считается что у них есть выигрыш за счет более высокой скорости хода, в т.ч. на волнении, и они могут выполнить переход в целом за меньшее время. Что касается высадки под огнем, то тут проблемы схожи с обычными БДК/СДК, в нынешних условиях подобный разворот не есть фатальный недостаток, нужно зачищать пдацдарм тем миже вертолетными десантами, а можно с этих же десантных кораблей высадить еще и амфибийные бронемашины, для огневой поддержки десанта на берегу, прямо на ходу черех кормовую рампу, но все зависит от обстановки при высадке.

с уважением

От bedal
К Рядовой-К (08.05.2020 20:48:54)
Дата 08.05.2020 21:48:51

а в чём проблема пятиться? Разве что в винтах, этим надо озаботиться

подход к берегу всяко на малой скорости делается. Для этого достаточно будет иметь один привод в носовой части, и даже небольшой.

От Бульдог
К bedal (08.05.2020 21:48:51)
Дата 14.05.2020 15:06:42

а куда винт на корме деть? И перо руля? (-)


От bedal
К Бульдог (14.05.2020 15:06:42)
Дата 15.05.2020 08:36:35

полноповоротные колонки сейчас не очень большая проблема

винт может прятаться в канале донной части. Решения, в общем есть. Вот и ув. tramp указывал:
https://vif2ne.su/nvk/forum/0/co/2926196.htm

От Рядовой-К
К bedal (08.05.2020 21:48:51)
Дата 08.05.2020 21:55:59

ну, например - тратить время на разворот корпуса +

>подход к берегу всяко на малой скорости делается.

ДК идут к берегу на максимуме, а сбавляют резко уже перед самым упором или рубежа запуска на плав.
Какое время будет разворачиваться "кормовой" ДК?
Сколько на это надо пространства? (Что б не протаранить другой такой же ДК в довольно плотном строю ордера.)
С какой скоростью заднего хода будет двигаться "кормовой" ДК?



От bedal
К Рядовой-К (08.05.2020 21:55:59)
Дата 09.05.2020 01:26:10

тут уже немного ответили (-)