>>Предельная операционная высота на 11-12 тыс. футов меньше, чем у Е-2, т.е. смотреть будет на ~300 км вместо ~400. Плюс неудобства размещения обычной антенны.
>Конвертоплан может выдвигаться в угрожаемом направлении за счет использования передовых ВПП на кораблях эскорта, либо дозапраки на висении, а с развитием АФАР бортовой РЛК ДРЛО вполне можно делать по типу израильского IAI Phalcon.
Для компенсации уменьшенного радиуса действия, это потребует увеличения наряда аппаратов ДРЛО по сравнению с Е-2. И создаёт массу дополнительных неудобств.
>Для компенсации уменьшенного радиуса действия, это потребует увеличения наряда аппаратов ДРЛО по сравнению с Е-2. И создаёт массу дополнительных неудобств.
Это впорлне допутимо, учитывая растущие возможности РЛК подобных ДРЛО, они могут параллельно выполнять задачи РТР и РЭБ, тем более что Гроулер в этом плане требует привязки к авианосцу и одного оператора. ИМХО, это все стоит того.
Хотя лично я не фанат V-22, но раз уж ввязались, нужно гнать серию и увеличивать число вариантов.
>>Для компенсации уменьшенного радиуса действия, это потребует увеличения наряда аппаратов ДРЛО по сравнению с Е-2. И создаёт массу дополнительных неудобств.
>Это впорлне допутимо, учитывая растущие возможности РЛК подобных ДРЛО, они могут параллельно выполнять задачи РТР и РЭБ,