>Налёт на типе 8 часов - и по сей день повод для допуска к самостоятельной работе. Больше - оно конечно лучше, но этого достаточно. При нормальной общей лётной подготовке, само собой. Да и при ресурсе в 50 часов дать больше УТП на типе малореально.
8 часов охотно верю достаточно для самостоятельного простого полета. Уровень, как у начинающего водителя - т.е. никакой месяц-три.
А для летчика, отправляемого в бой - 8часов - это просто ничто. Он попадать не умеет. Сколько из этих 8 часов он по буксируемому конусу стрелял?
А это не маневрирующий противник. А сколько из этих часов он потратил на отработку тактики боя?
И т.д.
>>Налёт на типе 8 часов - и по сей день повод для допуска к самостоятельной работе. Больше - оно конечно лучше, но этого достаточно. При нормальной общей лётной подготовке, само собой. Да и при ресурсе в 50 часов дать больше УТП на типе малореально.
>
>8 часов охотно верю достаточно для самостоятельного простого полета. Уровень, как у начинающего водителя - т.е. никакой месяц-три.
Ключевое слово "на типе". Это примерно как пару лет отъездил на Москвиче, а потом пару недель на Жигулях. При пересадке с Москвича на Жигули ваш предыдущий водительский опыт не аниглируется.