>Если подходить к "Брестской крепости" с таким же пристрастием, как подходят к "28", почему на "крепость" не вылили столько же негатива?
>А что, основные точки совпадают: Клыпа - уголовник, которому вменяли убийство, Добробабин - полицай. И там и там - очень много вымыслов.
Ничего общего.
Послевоенные события и предательство на войне. Причем, непростой путь к предательству начался с ключевого события фильма.
Вот если бы в "Брестской крепости" показали, что Клыпа погиб с одной гранатой против двух танков, чтобы замять его послевоенную судьбы, то, да, возникли бы вопросы... Вопросы к уровню интеллекта автора сценария и режиссера. А так, вопросов нет... Жизнь штука длинная...
>Послевоенные события и предательство на войне. Причем, непростой путь к предательству начался с ключевого события фильма.
Я что-то пропустил и Добробабин сдался прямо в ходе боя? Нет.
Т.о. имеем полную аналогию: один ключевой бой, после которого - у одного статья за бандитизм, у другого - за полицайство. Обе статьи - тяжкие.
При этом один остается мальчиком-музыкантом из июня 41, второй, почему-то, не бойцом из ноября 41, а полицаем.
Двойной подход, не?
'Указания по подготовке к празднику без происшествий и преступлений выполнены'