>и не называя саму машину сам замминистра по вооружению Ю.Борисов заявил в конце прошлого года, что АМЗ план не выполнил, но ситуацию, мол, выправляют. Косяки там тоже в общем виде известны известны - в области подвески, а также системы управления вооружением. Более того, были приняты определенные кадровые решения.
>Другое дело, что в "Бумеранг" все равно верится больше, чем в БТР-5 и пр, хотя ясно, что пилить его будут долго.
Если с перепилкой БТР-80 до уровня не достигающего даже БТР-3Е1 возникают проблемы, то сколько будут доделывать полностью новый "Бумеранг" остается только гадать, так что правильно вы сказали - что остается только верить )))
Если с перепилкой БТР-80 до уровня не достигающего даже БТР-3Е1 возникают проблемы, то сколько будут доделывать полностью новый "Бумеранг" остается только гадать, так что правильно вы сказали - что остается только верить )))
+++++
думаю, разница в ресурсах сделает свое дело
Несомненно, разница в ресурсах имеет свое огромное значение, но она не компенсирует проблем к концептуальных и компоновочных так и технической отсталости и необходимости начинать производство принципиально новых компонентов. Если даже простая установка стабилизатора на древний и полностью отработанный вызвала на БТР-82 косяки то что говорить про БТР нового поколения.
В общем остается только пожелать успехов конструкторам и надеяться, что они все же переработают компоновку МТО.