От Alexeich
К All
Дата 27.03.2011 19:18:52
Рубрики Современность; Искусство и творчество;

Михалков и УС-2

Последние откровения барина о последнем киношедевре.

http://www.lenta.ru/articles/2011/03/25/mikhalkov/

От Slon-76
К Alexeich (27.03.2011 19:18:52)
Дата 28.03.2011 03:35:02

Что говорить о барине с киношедевром...

... он как ни крути все-таки реально талантливым режиссер(был им по крайней мере), если теперь каждый опубликовавший несколько книжек может получить реально клинический случай мании величия:
"люди, получившие хорошее воспитание и работающие над своим самообразованием, фамилию "Солонин" должны бы знать. Уже пора"
Угадайте кто автор сего высказывания? Марк Семенович Солонин! Не верите - смотрите тут в комментариях сами:
http://7iskusstv.com/2010/Nomer5/Solonin1.php

От Сергей Зыков
К Slon-76 (28.03.2011 03:35:02)
Дата 28.03.2011 04:49:56

Обрыдалсо

один Маркс Тартаковский как луч света в заплинтусную тьму

>Наталия Гуткина
>Иерусалим, Израиль - at 2010-05-23 07:14:00 EDT
>Прочитала статью Марка Солонина с давно забытой радостью встречи хорошего русского слога, иронией письма и образностью стиля! Поделом господину Финкелю! Говорить о нем совершенно не хочется, это как если бы ради смеха кто-то попросил бы меня на спор, всерьёз, прочитать лекцию о социалистическом реализме.Незадолго перед этим взахлеб читала исторические статьи Марка Солонина и поставила свои точки над и в вопросах Великой Отечественной. Думаю, что уровень документально-исторического анализа ученого Марка Солонина может быть сопоставим с глубинным прозрением Василия Гроссмана в суть событий второй мировой. Огромная благодарность историку и - как для меня выяснилось, спасибо прочитанной в журнале статье, - филологу, тонкому и ироничному.

чмоки-чмоки
слог у солонина как раз чисто еврейский, облепленный шелухой слов, с конвульсией и накачкой эмоциями.


От Коля-Анархия
К Slon-76 (28.03.2011 03:35:02)
Дата 28.03.2011 03:52:51

а я не буду материться... хотя хочется... не на Вас конечно, на солонина... (-)


От Сергей Зыков
К Alexeich (27.03.2011 19:18:52)
Дата 28.03.2011 03:29:22

НСМ всяко будет котёл с кипящими нечистотами Он на танке с бесовским пентаклем

вместе со Стебловым церковь разрушил когда молодой снимался в "перекличке"

От Олег...
К Alexeich (27.03.2011 19:18:52)
Дата 27.03.2011 23:17:39

Одного не понимаю. КАК этот человек умудрился снять "Свой среди чужих"? (-)


От Alexeich
К Олег... (27.03.2011 23:17:39)
Дата 28.03.2011 00:09:41

Re: "я один умный вещ скажу - ты только не обижайся"

ПМСМ "Свой среди чужих ..." - довольно средненький, чтоб не сказать слабый, чтоб не скажать серый, фильм, и барин играет как-то ... никак, на уровне среднего выпускника ВГиКа. Конечно, на фоне нынешних закидонов смотрится почти шедевром. Но. Какие-то унылые потуги на многозначительность и выразительность. Беззастенчиво прямолинейные квазивестерны с басмаческим привкусом, которое в то время лепили на многочисленных киностудиях союзных республик, были зело смотрибельнее.
А так барину от-но удавались камерные вещи с участием перворазрядных актеров под контролем худсовета, да там, где особенно разгуляться продюсеры не давали. Итого в сухом осадке "5 дней ...", "Урга ...", "Родня", ну и в меньшей степени "Обломов" и "Неоконченная пьеса ...", хотя за Чехова все же стоило бы ему очко порвать, но будем снисходительны, ну и в смысле домаразматической режиссерской (никак не сценаристской) работы - УС-1.
Остальное - срочно в топку, если мы хотим созранить для будущих поколений светлый образ нетронутого маразмом Кроша :)

От Сергей Зыков
К Alexeich (28.03.2011 00:09:41)
Дата 28.03.2011 03:44:22

Мигалков Кроша не играл. Играл его одноклассника


юркого, гнилого субьекта

Хотя в "а я иду шагаю по москве" может быть и крошем


От Добрыня
К Alexeich (28.03.2011 00:09:41)
Дата 28.03.2011 02:20:06

А ведь Вы правы

Приветствую!
Попробовал пятилетнему сыну показать (он для меня стал в последнее время лакмусом). Интересно - он очень высоко ценит наше старое советское кино и довольно равнодушен к современным западным блокбастерам, за исключением отдельных моментов и образов, вроде Джека-Воробья. И в переводе на общедоступный его реакция на "ССЧЧСС" прост: УГ. Вот "Неуловимых", "Белое солнце пустыни", "Не бойся, я с тобой" или "Красных дипкурьеров" он обожает. А в "Своём среди чужих" его не заинтересовало ни ограбление поезда (калька с вестернов), ни ужимки Райкина (он видел наших настоящих дворников во дворе). А вот фразы "кто своего брата-бедняка обманывает, у того рога растут", "ты жадный" и "убей его, Шилов!" - он оценил :-)
Есть в "Своём среди чужих" несколько жемчужин - но возможно, они появились вовсе не от Мэтра. Володарский в советское время неплохие сценарии катал. Что-то актёры могли подкинуть из своих наработок.
С уважением, Д..
Это для вас - Балтия. А для нас - плацдарм для удара по Ленинграду.

От Олег...
К Добрыня (28.03.2011 02:20:06)
Дата 28.03.2011 02:25:17

Re: А ведь...

А мне там больше всего даже не ограбление поезда нравится. А самое начало, первые сцены. "А, вот она моя бумажная могила", "а ты чего стоишь, иди сюда" и т.д.

От Добрыня
К Олег... (28.03.2011 02:25:17)
Дата 28.03.2011 02:30:54

Это да

Приветствую!
Младший, конечно, таких деталей оценить не может. Зацепили его из начала спущенная с горки карета и пляшущий Шакуров. Но я об общем уровне - он очень чётко, просто потрясающе, чувствует вторичный продукт. И его реакция такова - есть отдельные жемчужины, но в целом - УГ.
С уважением, Д..
Это для вас - Балтия. А для нас - плацдарм для удара по Ленинграду.

От Олег...
К Alexeich (28.03.2011 00:09:41)
Дата 28.03.2011 01:52:38

Как играет сам Михалков - мне не нравится...

А вот все остальное - на высшем уровне. Начиная с композиции в каждом кадре, ритмом повествования, и кончая игрой актеров.

От Коля-Анархия
К Alexeich (28.03.2011 00:09:41)
Дата 28.03.2011 00:27:04

это Вы со зла сказали... имхо... (-)


От Alexeich
К Коля-Анархия (28.03.2011 00:27:04)
Дата 28.03.2011 00:34:55

Re: никак нет-с

это взвешенное обдуманное мнение старого киномана, которого на мякине не проведешь.
Хотя одну кину относительно достойную еще забыл - "Раба любви" - акварелька такая очень советскокинематографическая, вот там легковесный тон мэтра оказался к месту.

От Presscenter
К Alexeich (28.03.2011 00:34:55)
Дата 28.03.2011 01:13:11

Да ладно) Свой среди - это хороший фильм)

Пусть и наполненный штампами, но хороший реально без дураков. Хотя Мэтр там да. Не блеснул. Он проводника блеснул в Осеннем марафоне. Так сыграть себя!!! Гений!

От Kazak
К Presscenter (28.03.2011 01:13:11)
Дата 28.03.2011 03:48:47

Но-но. В "Вокзале для двоих" все же. (-)


От И.Пыхалов
К Олег... (27.03.2011 23:17:39)
Дата 27.03.2011 23:59:56

Надо полагать, благодаря советской цензуре (-)


От Белаш
К И.Пыхалов (27.03.2011 23:59:56)
Дата 28.03.2011 00:04:00

Простите, и что выросло благодаря ней? Барином он уже в 70-х был. (-)


От Presscenter
К Белаш (28.03.2011 00:04:00)
Дата 28.03.2011 01:10:51

Ода советской цензуре

Ее влияние и полезность я б не стал преувеличивать. Да, фильмы типа УС-2,3 и далее везде, равно как и Штрафбат, и Сволочи со многими иными в СССР снять бы не позволили. Правда, если у сценаристов и режиссеров мозги от алкоголя еще окончательно не испортились, они б и даже не подумали б это снимать.
Но давайте руку на сердце. Разве никто не знает, сколько было на топичные темы в СССР откровенной хъалтуры, совершенно невероятных вещей, которые кроме выражения КГ/АМ не заслуживали и тогда и не заслуживают ныне. А уж что больше принесло вреда: запрет снимать фимльмы о том, что все советское это дерьмо или разрешение снимать фильмы, где все охренительно, блестит и лакировано, на правду не поъхоже, но идеологически верно - об этом можно только спорить. Но раз после лакированных фильмов все наперегонки кинулись делать Маленьких Вер или всякие АССЫ с КраснымиРозамиЭмблемаминепоймичего - да и еще и раз эти фильмы становились бестселлерами, их глотали с удовольствием - это все говорит о том, что как раз цензура подгадила очень сильно.
Единственный плюс цензуры советского периода в том, что для того, чтобы обойти какие-то моменты, надо было хитро выкручиваться, придумывая художественные ходы. Это способствует вообще развитию мастерства (если оно заложено изначально - это важно). Хотя делать что-то с фигой

От Белаш
К Presscenter (28.03.2011 01:10:51)
Дата 28.03.2011 01:32:32

Вот и я об этом. (-)


От Паршев
К Presscenter (28.03.2011 01:10:51)
Дата 28.03.2011 01:22:21

Re: Ода советской...

>...все наперегонки кинулись делать Маленьких Вер или всякие АССЫ с КраснымиРозамиЭмблемаминепоймичего - да и еще и раз эти фильмы становились бестселлерами, их глотали с удовольствием - это все говорит о том, что как раз цензура подгадила очень сильно.

На самом деле они не бестселлеры и на них вовсе не давились, вся их популярность исключительно на беззастеничивом продавливании и сумасшедшей рекламе. Многие их не смотрели вообще (я например). Никакого сравнения с например таким перестроечным фильмом как "Покаяние" - перестроечный, но это фильм.
Так что посыл неправильный, значит и вывод необоснованный :)

От Presscenter
К Паршев (28.03.2011 01:22:21)
Дата 28.03.2011 01:37:58

Re: Ода советской...

>На самом деле они не бестселлеры и на них вовсе не давились, вся их популярность исключительно на беззастеничивом продавливании и сумасшедшей рекламе. Многие их не смотрели вообще (я например).

Вы многий?:) А уж Ваши рассуждения о рекламе и не давились - при себе, если можно, ок?:)

>Никакого сравнения с например таким перестроечным фильмом как "Покаяние" - перестроечный, но это фильм.

Ну раз эта конкьюнктурная тягучая хамски халтурная поделка для Вас фильм... Ну о чем с Вами говорить)))))))


От eagle852
К Белаш (28.03.2011 00:04:00)
Дата 28.03.2011 00:15:36

Молодой барин еще в состоянии хотя-бы представить себя суперменом.

Старый уже нет - года не те, мозги не те, да и не нужно ему в супермены. Он же в баре хотел, и добился - вот она вершина мечтаний. А выбранный жанр требует хоть чего-то не барского, но места играть очередного Александра III не оставляет.

От Роман Алымов
К Олег... (27.03.2011 23:17:39)
Дата 27.03.2011 23:53:59

Его лучшая роль- в "Инспекторе гаи" (+)

Доброе время суток!
"Всемогущий" деректор СТОА...
С уважением, Роман

От Сергей Зыков
К Роман Алымов (27.03.2011 23:53:59)
Дата 28.03.2011 03:31:00

да он везде самого себя играет, есть такая порода актеров (-)


От Казанский
К Олег... (27.03.2011 23:17:39)
Дата 27.03.2011 23:43:46

Re: Одного не...

А также Родню,Пианино и еще несколько фильмов.Я думаю это влияние СССР с его Госкино которое снимать УС-2 просто запрещало.

От Alexeich
К Казанский (27.03.2011 23:43:46)
Дата 28.03.2011 00:13:29

Re: Одного не...

>А также Родню,Пианино и еще несколько фильмов.Я думаю это влияние СССР с его Госкино которое снимать УС-2 просто запрещало.

Не вполне разделяя мнение о "Пианино" вполне разделяю мнение о Госкино, причины вполне прозрачны - если человек хорошо работает у конвейера (а Госкино было конвейером на котором режиссер был квалифицированным сборщиком обычно, не считая титанов, которые сами говорили что и как будут делать, к титанам, впрочи, барин никогда не относился), это не значит. что из него выйдет хороший технолог и инженер-конструктор в одном флаконе.

От eagle852
К Олег... (27.03.2011 23:17:39)
Дата 27.03.2011 23:30:14

Богатсво развращает, а образность пропадает. Остаются штампы.

НСМ снимал тогда вестерн в чистом виде. Играл самого себя, но был молод и исполнен надежд. Талантливо играл самого себя в роли супермена и в окружении других суперменов - вот и получилось все. Ему же около тридцати тогда было. Кроме того, какая там актеры были - один Райкин младший чего стоил!

А теперь ему 66 и он барин. В 66 вообще сложно играть суперменов, для этого надо действительно жизнь суперменом а не барином прожить. А НСМ сам себе такой творческой задачи и не ставил - он в баре рвался изо всех сил. А когда старый барин пытается играть супермена на войне получается бред городского сумасшедшего. А уж если тащить в фильм дочек, да еще и заголять их там... Дочек, которые замечу, не Райкин-младший ну ни разу.

От Bell
К Alexeich (27.03.2011 19:18:52)
Дата 27.03.2011 21:54:25

А я вот "случайно" знаю, откуда мЭтр взял паруса.

Добрый вечер.

Могу определенно сказать, что все нынешние отмазки - это именно отмазки. Изначально это было именно "делаем так, я так вижу, это за..шибись".

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От Добрыня
К Bell (27.03.2011 21:54:25)
Дата 27.03.2011 22:22:40

Из "Салона Китти" он их взял :-) (-)


От Blitz.
К Добрыня (27.03.2011 22:22:40)
Дата 27.03.2011 23:03:31

Re: Из "Салона...

Там танков не было.

От Добрыня
К Blitz. (27.03.2011 23:03:31)
Дата 28.03.2011 01:05:42

Я не уверен, что танков там не было :-) Моё знакомство с обоими картинами

Приветствую!
... ограничивается только постерами :-) Но даже если и не было танков - всё равно точно такие же висящие рядами транспаранты, один-в-один, имелись. Ну а уж Мэтр-Два, испытав в своё время своей ранимой душой потрясение от картины Мастера-Один, сублимировал ряды надвигающихся на зрителя пелоток из картины-прототипа в ряды надвигающихся на зрителя мощных танковых стволов.
С уважением, Д..
Это для вас - Балтия. А для нас - плацдарм для удара по Ленинграду.

От RTY
К Alexeich (27.03.2011 19:18:52)
Дата 27.03.2011 19:56:26

Полуоффтопичный вопрос по Т-72, Т-80(У), Т-90

>Да, в 41-м году немцы подвешивали над собственными мощными и скоростными танками огромные стяги со свастиками, напоминающими воздушных змеев. И когда они развевались на полной скорости, это было жуткое зрелище. У нас сегодня нет танков, которые могут с такой скоростью идти.

Скажите кто знает, какая максимальная скорость движения танков Т-72, Т-80 (с турбиной), Т-90?
Т.е. не по мануалу, а по результатам испытаний на идеально ровном участке с твердым покрытием (если проводились).

Спрашиваю зачем: приведенная во многих источниках максимальная скорость Pz.III в 67-70 км/ч получена в ходе испытаний (например в Кубинке). Она существенно выше максимальной паспортной (по имеющимся у меня данным).

В связи с этим хотелось бы узнать, проводились ли испытания на максимальную скорость (думаю, что проводились) и какие результаты эти испытания дали.

Заранее спасибо за ответы.

От Skvortsov
К RTY (27.03.2011 19:56:26)
Дата 27.03.2011 22:53:46

максимальная скорость Pz.III E,F,G по паспорту - 67,07 км/час


>Спрашиваю зачем: приведенная во многих источниках максимальная скорость Pz.III в 67-70 км/ч получена в ходе испытаний (например в Кубинке). Она существенно выше максимальной паспортной (по имеющимся у меня данным).

на 10-й передаче при скорости вращения вала двигателя 2800 об/мин.

Но наставления требовали не превышать скорость 40 км/час.

От RTY
К Skvortsov (27.03.2011 22:53:46)
Дата 27.03.2011 23:02:34

Re: максимальная скорость...


>>Спрашиваю зачем: приведенная во многих источниках максимальная скорость Pz.III в 67-70 км/ч получена в ходе испытаний (например в Кубинке). Она существенно выше максимальной паспортной (по имеющимся у меня данным).
>
>на 10-й передаче при скорости вращения вала двигателя 2800 об/мин.

>Но наставления требовали не превышать скорость 40 км/час.

Если не секрет, как называется Ваш паспорт, и какой он датой датирован?
В моих материалах цифры 67,07 нет.
Но есть цифра 40, которую превышать нельзя.

От Skvortsov
К RTY (27.03.2011 23:02:34)
Дата 27.03.2011 23:20:26

Re: максимальная скорость...

>
>Если не секрет, как называется Ваш паспорт, и какой он датой датирован?
>В моих материалах цифры 67,07 нет.
>Но есть цифра 40, которую превышать нельзя.

Данные привел Jentz в Panzer Tracts № 3-2 "Panzerkampfwagen III", стр.3-2-8.

При 2800 об/мин на 8-й передаче (передаточное число 1:1) скорость 36,85 км/час, на 10-й передаче (передаточное число 1,82:1) скорость 67,07 км/час.

От RTY
К Skvortsov (27.03.2011 23:20:26)
Дата 27.03.2011 23:30:19

Re: максимальная скорость...

>>
>>Если не секрет, как называется Ваш паспорт, и какой он датой датирован?
>>В моих материалах цифры 67,07 нет.
>>Но есть цифра 40, которую превышать нельзя.
>
>Данные привел Jentz в Panzer Tracts № 3-2 "Panzerkampfwagen III", стр.3-2-8.

>При 2800 об/мин на 8-й передаче (передаточное число 1:1) скорость 36,85 км/час, на 10-й передаче (передаточное число 1,82:1) скорость 67,07 км/час.

Извините, но Jentz - это не паспорт.
И если цифры не из паспорта, а из чьих-то расчетов (даже если исходные цифры для расчетов - из паспорта), то это тоже не из паспорта, а из чьих-то расчетов.

Пересчет по передаточным числам не дает никакой гарантии того, что
1) танк действительно сможет на такой скорости ездить
2) что он от такой скорости сразу не развалится (не зря ограничение ввели)

От Skvortsov
К RTY (27.03.2011 23:30:19)
Дата 27.03.2011 23:49:25

Re: максимальная скорость...

>Извините, но Jentz - это не паспорт.

Да, это просто автор многочисленных книг. Но обычно он пишет на основании документов.

>И если цифры не из паспорта, а из чьих-то расчетов (даже если исходные цифры для расчетов - из паспорта), то это тоже не из паспорта, а из чьих-то расчетов.

Нет там примечания, что данные расчетные.

>Пересчет по передаточным числам не дает никакой гарантии того, что
>1) танк действительно сможет на такой скорости ездить

>2) что он от такой скорости сразу не развалится (не зря ограничение ввели)

Вроде в Кубинке он даже быстрее ездил и не разваливался. Причины введения ограничения приведены на стр.3-2-3.


От RTY
К Skvortsov (27.03.2011 23:49:25)
Дата 28.03.2011 00:04:28

Re: максимальная скорость...

>>Извините, но Jentz - это не паспорт.
>
>Да, это просто автор многочисленных книг. Но обычно он пишет на основании документов.

Да, но из чисто теоретических соображений, могли быть использованы данные из например американского отчета по исследованиям трофейного танка. Которые не паспорт :-).

>>И если цифры не из паспорта, а из чьих-то расчетов (даже если исходные цифры для расчетов - из паспорта), то это тоже не из паспорта, а из чьих-то расчетов.
>
>Нет там примечания, что данные расчетные.

Что это из паспорта, там тоже нет примечания...
В оригинальном немецком руководстве на E,F,G, из которого Йентц скорее всего и брал свои цифры, напротив 9 и 10 передач стоит цифра 40.
Из чего может следовать 2 варианта:
1) Цифры Йентца из более раннего варианта того же руководства, что возможно, но в общем сомнительно.
2) Цифры Йентца расчетные.

>>Пересчет по передаточным числам не дает никакой гарантии того, что
>>1) танк действительно сможет на такой скорости ездить
>
>>2) что он от такой скорости сразу не развалится (не зря ограничение ввели)
>
>Вроде в Кубинке он даже быстрее ездил и не разваливался. Причины введения ограничения приведены на стр.3-2-3.

Вот на этой самой странице написано, почему он развалился бы, если бы на таких скоростях на Кубинке поездили существенное количество времени.
Кстати, нельзя исключить вероятность, что на Кубинку из Германии приехал какой-нибудь "особый" танк, собранный специально с целью пустить унтерменьшам пыль в глаза.

От Skvortsov
К RTY (28.03.2011 00:04:28)
Дата 28.03.2011 00:24:30

Re: максимальная скорость...

>Из чего может следовать 2 варианта:
>1) Цифры Йентца из более раннего варианта того же руководства, что возможно, но в общем сомнительно.

Скорее - из техдокументации фирмы-производителя или отчетов по испытаниям опытного образца.

>
>Вот на этой самой странице написано, почему он развалился бы, если бы на таких скоростях на Кубинке поездили существенное количество времени.

Быстрое разрушение резины опорных катков на высоких скоростях - это не разрушение корпуса танка. Он изначально проектировался на максимальную скорость в 70 км/час. Отсюда и передаточные числа коробки передач.

От RTY
К Skvortsov (28.03.2011 00:24:30)
Дата 28.03.2011 00:37:23

Re: максимальная скорость...

>>Из чего может следовать 2 варианта:
>>1) Цифры Йентца из более раннего варианта того же руководства, что возможно, но в общем сомнительно.
>
>Скорее - из техдокументации фирмы-производителя или отчетов по испытаниям опытного образца.

Предлагаю не сосредотачиваться на обсуждении источников Йентца, ибо выяснить их точно мы возможности не имеем. Главное то, что его цифры за паспортные уверенно считать нельзя. Это "цифры Йентца" из неизвестного источника.

>>Вот на этой самой странице написано, почему он развалился бы, если бы на таких скоростях на Кубинке поездили существенное количество времени.
>
>Быстрое разрушение резины опорных катков на высоких скоростях - это не разрушение корпуса танка.

Какая разница? Бандажи разрушились - и танк нормально ездить уже не может. И потом, нельзя исключать вероятность того, что дело там было не только в разрушении бандажей.

От Василий Фофанов
К RTY (28.03.2011 00:04:28)
Дата 28.03.2011 00:06:59

Re: максимальная скорость...

>Кстати, нельзя исключить вероятность, что на Кубинку из Германии приехал какой-нибудь "особый" танк, собранный специально с целью пустить унтерменьшам пыль в глаза.

Думаю что вот такую вероятность не только можно исключить но лучше и не озвучивать :)

От RTY
К Василий Фофанов (28.03.2011 00:06:59)
Дата 28.03.2011 00:07:38

Re: максимальная скорость...

>>Кстати, нельзя исключить вероятность, что на Кубинку из Германии приехал какой-нибудь "особый" танк, собранный специально с целью пустить унтерменьшам пыль в глаза.
>
>Думаю что вот такую вероятность не только можно исключить но лучше и не озвучивать :)

Почему, интересно?

От Иван Уфимцев
К RTY (27.03.2011 19:56:26)
Дата 27.03.2011 20:06:31

По_околокурилочным_рассказам,

... около 80 км/ч для Т-80*.

Около 60+ по пашне (южный Урал), что вызвало устойчивое фалломорфирование "иностранных туристов"(тм), ехавших по просёлочной дороге.

--
CU, IVan.

От Andrey~65
К Иван Уфимцев (27.03.2011 20:06:31)
Дата 27.03.2011 21:20:59

Re: По_околокурилочным_рассказам,

>... около 80 км/ч для Т-80*.
Но вот ролик, снятый из окна едущего туристического автобуса, на котором колонна Т-80 его лихо обгоняет в сети видел...

От Alexeich
К Andrey~65 (27.03.2011 21:20:59)
Дата 27.03.2011 23:33:11

Re: По_околокурилочным_рассказам,

>Но вот ролик, снятый из окна едущего туристического автобуса, на котором колонна Т-80 его лихо обгоняет в сети видел...

Зачем нам курилочные рассказы, мы и сами травить могём. Мохнатые 80-е, ваш покорный слуга, пользуясь отдаленностью начальства, разгоняет свой самоход на грейдере до где-то 70 км/ч, унутре все громыхает от вибрации, зубы стучат, но весело, в морду ветерком обдувает, тут слева слышится завывание, прорывающееся даже сквозь рев нашего дизеля и мимо проносится как будто мы стоим на месте Т-80, а какой-то чумаза-лейтенант стоя в люке кажет фигу, и видно, что ему куда как комфортнее, потому как почти не трясет, уважательная у танка подвеска по сравнению с самоходами. Так что 90 км/ч Т-80 по укатанному грунту/грейдеру точно давал в безжалостных руках молодых обормотов.

От Blitz.
К Alexeich (27.03.2011 23:33:11)
Дата 28.03.2011 00:03:17

Re: По_околокурилочным_рассказам,

А что за самоход?

От Alexeich
К Blitz. (28.03.2011 00:03:17)
Дата 28.03.2011 00:10:49

Re: По_околокурилочным_рассказам,

>А что за самоход?

2С3

От Blitz.
К Andrey~65 (27.03.2011 21:20:59)
Дата 27.03.2011 21:27:40

Re: По_околокурилочным_рассказам,

>Но вот ролик, снятый из окна едущего туристического автобуса, на котором колонна Т-80 его лихо обгоняет в сети видел...
Даже ролик есть?!

От kegres
К Blitz. (27.03.2011 21:27:40)
Дата 27.03.2011 21:45:59

Re: По_околокурилочным_рассказам,

>>снятый из окна едущего туристического автобуса, на котором колонна Т-80 его лихо обгоняет в сети видел...
>Даже ролик есть?!

Вот точно те же самые сочетания - автобусы-туристы-колонна танков, постоянно всплывают на варонлайне. Только танк - Меркава.
И всплывают уже лет десять как. Так что авторство за ними.
;)

От Василий Фофанов
К kegres (27.03.2011 21:45:59)
Дата 27.03.2011 23:20:00

Re: По_околокурилочным_рассказам,

>И всплывают уже лет десять как. Так что авторство за ними.

"Десять лет как" это вообще не срок. Наши в ГСВГ автомобильный транспорт бывало обгоняли.

От Blitz.
К kegres (27.03.2011 21:45:59)
Дата 27.03.2011 22:58:39

Re: По_околокурилочным_рассказам,

>Вот точно те же самые сочетания - автобусы-туристы-колонна танков, постоянно всплывают на варонлайне. Только танк - Меркава.
>И всплывают уже лет десять как. Так что авторство за ними.
>;)
Ну,известные баечники)

От Фукинава
К Alexeich (27.03.2011 19:18:52)
Дата 27.03.2011 19:37:56

е-й буратино

Действительно, на скорости 200 километров в час испражняться довольно трудно. Разговор в этом фрагменте вовсе не об этом, разговор идет об унижении. В картине нет ни одного момента, который не был бы подтвержден фактами. Там есть допуски. Допустим, нам нужно было, чтобы лагерь, где находится Котов, был близок к границе, для того чтобы немцы уже в первые дни войны оказались практически прямо там. Это допуск, потому что лагеря с политическими заключенными были в глубине страны. И штрафбаты появились в 42-м году, а не в 41-м. Но ведь в кино важно понимать, что ты нарушаешь, и ты можешь за это ответить. Я не высасываю из пальца, допустим, транспаранты над немецкими танками, над которыми издевались люди неграмотные, которые не знают истории войны. Мы два с половиной года занимались только материалами в библиотеках. Да, в 41-м году немцы подвешивали над собственными мощными и скоростными танками огромные стяги со свастиками, напоминающими воздушных змеев. И когда они развевались на полной скорости, это было жуткое зрелище. У нас сегодня нет танков, которые могут с такой скоростью идти. Поэтому мы сделали это не так, но это правда.

От Grizlik
К Фукинава (27.03.2011 19:37:56)
Дата 27.03.2011 21:49:36

Вот урод (С)


От Presscenter
К Фукинава (27.03.2011 19:37:56)
Дата 27.03.2011 21:02:57

Re: е-й буратино

> Мы два с половиной года занимались только материалами в библиотеках. Да, в 41-м году немцы подвешивали над собственными мощными и скоростными танками огромные стяги со свастиками, напоминающими воздушных змеев. И когда они развевались на полной скорости, это было жуткое зрелище.

А в Белые столбы смотаться немецкую хронику отсмотреть не судьба была?


От Slon-76
К Presscenter (27.03.2011 21:02:57)
Дата 27.03.2011 23:27:13

Re: е-й буратино

>> Мы два с половиной года занимались только материалами в библиотеках. Да, в 41-м году немцы подвешивали над собственными мощными и скоростными танками огромные стяги со свастиками, напоминающими воздушных змеев. И когда они развевались на полной скорости, это было жуткое зрелище.
>
>А в Белые столбы смотаться немецкую хронику отсмотреть не судьба была?

Судя по расказу, он лично был свидетелем танковых гонок на полной скорости со стягами-змеями. Зачем ему тогда в Белые столбы? Разве что лично с Гитлером и Наполеоном заодно познакомиться и у них уточнить.

От Presscenter
К Slon-76 (27.03.2011 23:27:13)
Дата 28.03.2011 00:07:09

Re: е-й буратино

>Судя по расказу, он лично был свидетелем танковых гонок на полной скорости со стягами-змеями. Зачем ему тогда в Белые столбы? Разве что лично с Гитлером и Наполеоном заодно познакомиться и у них уточнить.

Хмммм...но там же в Белых столбах было и иное, профильное заведение для любителей видений и личных встреч с Наполеонами)

От Коля-Анархия
К Presscenter (27.03.2011 21:02:57)
Дата 27.03.2011 21:10:54

вы, что серьезно считаете, этот прочитал хоть страницу из архивов? (-)


От Kalash
К Коля-Анархия (27.03.2011 21:10:54)
Дата 27.03.2011 22:26:59

Да даже если и прочитал +

Любое художественное кино, это проекция света на белый экран и имеет ценность только тем набором идей или настроения, которые этими лучами света передаются на экран и далее в умы зрителей.
Что передают "перестроечные" фильмы или ещё как их называют "чернушка"? Всё, что было при СССР - дерьмо и преступление. Какой задаётся послы в умы? Вы тоже дерьмо, но вам даётся шанс слегка отчистится, если вы решительно порвёте с прошлым и осудите его. И чем громче будете это прошлое проклинать, тем меньше от вас будет пахнуть. Но с тем фактом, что вы воняете, вам придётся примириться...
Это и есть весь посыл "перестроечных" фильмов, к которым принадлежит и творение Михалкова.
И неважно, даже если все факты приведённые Михалковым имели место в действительности хоть один раз. Собранное всё вместе, и приправленное, оно приобретает вид и вкус экскриментов.
Можно создать фильм о какой нибудь красавице, который будет состоять из кадров того, как она посещает туалет (очень подробно), как её тошнит, какой вид она имеет после пробуждения с похмелья и т.д. И главное, ведь всё это будет правда!
Но за такую "правду" в нормальном обществе могут привлечь к суду, несмотря на "свободу творчества"...

От Kalash
К Kalash (27.03.2011 22:26:59)
Дата 28.03.2011 01:50:50

Re: Да даже...

Добавлю ещё. "Перестроечные фильмы" напоминают мне ситуацию из песни Высоцкого:
"А наутро я встал, мне давой сообщать... И осталось лицо и побои на нём, и куда теперь выйти с побоями..."
Им бы, создателям этих произведений, действовать как жена Соколова из "Судьбы человека": Встал он наутро после пьянки, жена ему стакан водки на опохмелку и вежливо просит "Не надо больше так"... Он и бросил:)))
Но ведь склочная и сволочная натура открываетелей правды не способна на такие финты :)

От Presscenter
К Коля-Анархия (27.03.2011 21:10:54)
Дата 27.03.2011 21:30:04

Михалков честен

Посмотрите, он говорит не об архивах: "Мы два с половиной года занимались только материалами в библиотеках". То есть речь идет о беллетристике, а может даже о ее подразделе - фантастике. Почему я и отметил относительно архивов.

От Alex Medvedev
К Presscenter (27.03.2011 21:30:04)
Дата 27.03.2011 21:50:23

Михалков честен в том плане, что пишет - мне наплевать на то как было реально

Собственно это у него всегда было во всех фильмах. Даже в своей дипломной работе на тему войны, он упорно искал церковь в чистом поле, хотя все вокруг ему говорили, что такого не может быть в принципе. Церкви всегда строили в деревне. Так и здесь -- не интересует его как было в реальности, ему главное воплотить картинку, что у него в голове. А в голове у него очевидно набор бредовых картинок.

От Сергей Зыков
К Alex Medvedev (27.03.2011 21:50:23)
Дата 28.03.2011 03:23:21

полно таких в средней полосе.

полно таких в средней полосе. Садись на поезд и смотри...
Или того хлеще - стоит рощица в поле - заходишь в нее, а это оказывается кладбище и остов церкви в середине. Была деревня была и церковь в центре с кладбищем вокруг нее...
И этот человек недоволен кладбищем на Красной площади?

>Собственно это у него всегда было во всех фильмах. Даже в своей дипломной работе на тему войны, он упорно искал церковь в чистом поле, хотя все вокруг ему говорили, что такого не может быть в принципе. Церкви всегда строили в деревне.

неужели не нашёл? Их полно сейчас и в 60-е уже было

От Varvar
К Сергей Зыков (28.03.2011 03:23:21)
Дата 28.03.2011 04:17:28

Re: полно таких...

>полно таких в средней полосе. Садись на поезд и смотри...
>Или того хлеще - стоит рощица в поле - заходишь в нее, а это оказывается кладбище и остов церкви в середине. Была деревня была и церковь в центре с кладбищем вокруг нее...

мож это часовни а не церкви?

От eagle852
К Alex Medvedev (27.03.2011 21:50:23)
Дата 27.03.2011 22:06:19

Поиздержался он, бедолага - проблемы с образностью у него.

>А в голове у него очевидно набор бредовых картинок.
Так все художники мыслят образными картинками. Вопрос лишь в силе образов.
Это мог бы быть набор бредовых картинок в стиле Дали, и тогда может быть и вышло бы что-то путное. Ну или хотя-бы трешак в стиле Тарантино мог бы получиться.

А образов-то у НСМ и нет. Есть штампы, потуги на "правду" и набор бредовых картинок в голове.

От Эвок Грызли
К eagle852 (27.03.2011 22:06:19)
Дата 27.03.2011 22:09:43

/назидательно/

>Ну или хотя-бы трешак в стиле Тарантино мог бы получиться.

А вот Тарантино оскорблять подобными сравнениями не надо-c! Его творчество бодрое, задорное и бумажного пакетика для просмотра не требует. И Барену до него как до Пекина раком.

От Дмитрий Алферьев
К Эвок Грызли (27.03.2011 22:09:43)
Дата 27.03.2011 23:04:22

Re: /назидательно/

Так барин при упоминании Тарантино или еше какого Камэрона на говно исходит))) Сразу начинает рассказывать как там все бездуховно и за бабки, нету теплого звучания винила(с)

От eagle852
К Эвок Грызли (27.03.2011 22:09:43)
Дата 27.03.2011 22:16:43

Трешак - это в данном случае не оскорбление.

Это признание заслуг.

Определение, что «Бесславные ублюдки» — это спагетти-вестерн, мне нравится еще меньше.

От Blitz.
К eagle852 (27.03.2011 22:16:43)
Дата 27.03.2011 22:52:05

Re: Трешак -...

>Определение, что «Бесславные ублюдки» — это спагетти-вестерн, мне нравится еще меньше.
Ето кто придумал?

От eagle852
К Blitz. (27.03.2011 22:52:05)
Дата 27.03.2011 22:53:56

Да в Педивикии. Как говорится, далеко ходить не надо. (-)


От Blitz.
К eagle852 (27.03.2011 22:53:56)
Дата 27.03.2011 23:03:00

Re: Да в...

Да,наверное кому-то фильм непонравился.

От Alexeich
К Blitz. (27.03.2011 23:03:00)
Дата 27.03.2011 23:18:01

Re: Да в...

>Да,наверное кому-то фильм непонравился.

Нет, просто чье-то невежество, "спагетти-вестерн" - жанр, имеющий четкие впеменные и смысловые границы и "БУ" туда ну никак не ложится.

От Presscenter
К Alex Medvedev (27.03.2011 21:50:23)
Дата 27.03.2011 22:02:33

Re: Михалков честен...

Об этом и речь)

От kegres
К Alex Medvedev (27.03.2011 21:50:23)
Дата 27.03.2011 22:02:09

Про церковь поспорю

> он упорно искал церковь в чистом поле, хотя все вокруг ему говорили, что такого не может быть в принципе. Церкви всегда строили в деревне.

Давайте его хоть немного уважать. Всё ж таки Мастер и Мэтр. При этом Художник. Ну да, в чём то даже Дали, Вермейер и Дюрер. Но имеет право на свой взгляд, и в силу особенностей мироздания - на распространение его на окружающих.

Вот видит он церковь в чистом поле - ну и ладно. Просто не там ищет.
Так получилось что церквей в поле я не видел, но вот часовен... Или каких то иных строений с крестами.
Можно назвать их церквями?
В качестве места проведения массовых ритуалов - нельзя. Трафика нет.
А как место уединённого общения с ...? Можно и нужно.

Художник имеет право на допущения и округления.


Да и если уж на то пошло, то остатки церквей таки встречаются и посреди леса, и поля. Просто церкви могут быть корпичными, посреди деревянной деревни. Ну а катаклизмов, в нашей стране всегда хватало.


И вообще - не виноват он в убийстве 4ки! Просто танки делать крепче делать надо было.

От eagle852
К kegres (27.03.2011 22:02:09)
Дата 27.03.2011 22:11:06

Уважать кого? Уважать чего?

Нашли кого и с кем сравнить - Михалкова с Дюрером.

НСМ имеет право на что угодно, хоть зеленкой лоб намазать и в таком виде голяком по улицам ходить. Но тогда пускай претендует на роль городского сумасшедшего, а не на роль столпа общества, великого творца и всероссиийского барина.

От Presscenter
К kegres (27.03.2011 22:02:09)
Дата 27.03.2011 22:07:27

Re: Про церковь...

>Давайте его хоть немного уважать.

Зачем???

>Вот видит он церковь в чистом поле - ну и ладно. Просто не там ищет.>Да и если уж на то пошло, то остатки церквей таки встречаются и посреди леса, и поля.

Ну в этом он весь. При желании найти в СССР цкрковь "в чистом поле" можно было. Деревни нет, а церковь осталась. То ли по дороге из Углича в Ростов, то ли в ркрестностях Мстеры, то ли трасса Переяславль-Юрьев-Польский, но видел точно. А вот он художник. Он то не видит то что есть - задницу лень поднять. То ли видит чего нет. По причине нежелания видеть, как было

От Максим Гераськин
К Presscenter (27.03.2011 22:07:27)
Дата 27.03.2011 23:43:41

Re: Про церковь...

>>Вот видит он церковь в чистом поле - ну и ладно. Просто не там ищет.>Да и если уж на то пошло, то остатки церквей таки встречаются и посреди леса, и поля.
>
>Ну в этом он весь. При желании найти в СССР цкрковь "в чистом поле" можно было. Деревни нет, а церковь осталась.

Не понял, какие здесь-то претензии тогда?

От kegres
К Presscenter (27.03.2011 22:07:27)
Дата 27.03.2011 22:34:02

Re: Про церковь...

>>Давайте его хоть немного уважать.
>
>Зачем???

Ну чтоб самому претендовать на то же самое. Мало как сложиться...;)
Да и это как бы бремя белого человека - избегать обкладывания ...ми пациента, тем более заочно.


> А вот он художник. Он то не видит то что есть - задницу лень поднять. То ли видит чего нет. По причине нежелания видеть, как было

Как там говорил следователь Подберёзовиков - главное понять, в чём сверхзадача!

Я считаю, что цель НСМ в гармоничном построении кадра. Сугубо технологическая цель. И по западным стандартам.
Он в этом погряз и преуспел. Прекрасные кадры таки в его фильма есть.

Не, честно говоря, некоторая доля мудачества в его организме присутсвует, а сейчас даже преобладает. НО!! ХУДОЖНИКУ можно!! Он призван создавать свою реальность.
Требуйте точности от Познера.


Вот кстати, мне дико нравится фильма Дом летающих кинжалов. Это даже не сказка, не баллада -с мысловая хрень какая то. Но насколько же красиво снято! Какая озвучка. Какая вселенская эстетика. Особенно если смотреть в HD, и слушать в 5.1.

Ну и НСМ стремится.

Вот к Урге претензии есть? Чем фильм плох? Идиотам такое непод силу. В общем - уважать его есть за что.

От eagle852
К kegres (27.03.2011 22:34:02)
Дата 27.03.2011 22:47:59

Одного гармонически построенного кадра мало - это кино.

>Я считаю, что цель НСМ в гармоничном построении кадра. Сугубо технологическая цель.

Кроме того, гармонически можно построить, например, кадр с пожарным гидрантом. Я так лично прикалывался - это даже в чем-то полезно. Учит видеть и этот самый кадр строить. Но это всего лишь геометризм и голый формализм. Найти или построить на пожарном гидранте полноценную образность - задача совершенно другого плана.

У НСМ - один голый формализм и есть. Образности нет.

>И по западным стандартам.

Западный стандарт - это все-таки зрелищность. Ну и кассовые сборы само собой... НСМ являет миру огромные успехи со знаком минус как в первом так и во втором.

От Максим Гераськин
К eagle852 (27.03.2011 22:47:59)
Дата 27.03.2011 23:53:06

Re: Одного гармонически...

>У НСМ - один голый формализм и есть. Образности нет.

А точно не у критиков формализм? Лагерь не там, на танки такого немцы не цепляли, нельзя на такой скорости задницу из самолета выставить и так далее. Может в этих кадрах "мессадж" какой есть, если смотреть без "формализма"?

От eagle852
К Максим Гераськин (27.03.2011 23:53:06)
Дата 28.03.2011 00:10:12

Когда нет образности, целостности и художественности - один формализм и остается

Просто говорить больше неочем - нет предмета для дискуссии.

Там даже сюжетной линии нет. Всех своих героев НСМ благополучно из булочки, как изюм выковырял в УС-1 и сьел. А теперь он мегаталантливо пытается запихнуть продукт естественной переработки изюма человеческим организмом обратно в булочку. Да еще мало того, какую-то сюжетную мегалинию на этом построить.

От Alexeich
К eagle852 (28.03.2011 00:10:12)
Дата 28.03.2011 00:28:42

Re: я бы сказал грубее

когда уже ничего выдумать не можешь в силу творческой импотенции - остается играть на понижение. т.е. в патетических или трагических по сюжету моментах показать задницу или сиськи, что барин с усердием всю кину и делает, благо моральных ограничений не имеет. Иногда, впрочем, расшаркивается в сторону традиционных "вечных ценностей" - церковь разрушенная тем не менее чюдно убранная - 1 раз, чудесное обращение к Христу - 1 раз, чудо обыкновенное, именно, спасение праведника, убиение грешников, спасение праведника, покарание идолов, спасение праведницы, спасение праведника, спасение праведницы еще раз, покарание поганых (с помощью Христа, керосина и воинства юберрменьшей) - 8 раз если не обсчитался, широта загадочной русской души - 1 раз, героизм русских солдат - 1 раз.
Пьяные медведи с балалайками в лаптях - много.
В общем мы видим метания души настоящего мастера с большой буквы Му...

От kegres
К eagle852 (27.03.2011 22:47:59)
Дата 27.03.2011 23:42:26

А если кадров несколько?

> Но это всего лишь геометризм и голый формализм.

Есть несколько столповых кадров, и серия переходных, для связки. Цирк-шапито и комикс.

>У НСМ - один голый формализм и есть. Образности нет.

В островках красивостей - есть.
Я и говорю - погряз в субъективном концептуализме. Перестал быть интересным массам.

Но при этом, он ещё и рационален в творчестве. Ну или хотя бы - ищет.
Не говоря уже о том, что он таки именно Творит. Просто работает на полку.

А интернетные обвинения - это чистой воды сцена из спектакля о Свифте, в которой лилипуты, критикуют Англию за низкое качество конфет-тянучек.
Приемлимо, но только с позиции лилипута.

От Alex Bullet
К kegres (27.03.2011 23:42:26)
Дата 28.03.2011 00:14:09

C точки зрения лилипута

Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.

>А интернетные обвинения - это чистой воды сцена из спектакля о Свифте, в которой лилипуты, критикуют Англию за низкое качество конфет-тянучек.
>Приемлимо, но только с позиции лилипута.

Знаете, кассовые сборы - они из лилипутских копеечек таки складываются. Лилипуты, почерпнувшие информацию в интернетах, на нетленку НСМ в кино просто не пойдут. И товарищей предостерегут от опрометчивого шага. Поэтому если не по шарам, то по кошельку ему все же достанется, и болезненно. В следующий раз денег на фильм просто не дадут - по причине бесперспективности.

С уважением, Александр.

От NetReader
К Alex Bullet (28.03.2011 00:14:09)
Дата 28.03.2011 00:28:59

Re: C точки...

>В следующий раз денег на фильм просто не дадут - по причине бесперспективности.

Бггг... Мэтр бесперспективен? "Кто ж его посадит - он же па-мят-ник!"(с)

От eagle852
К kegres (27.03.2011 23:42:26)
Дата 28.03.2011 00:04:59

Ну понятно - великий НСМ, который вне критики, и толпа лиллипутов.

>В островках красивостей - есть.
>Я и говорю - погряз в субъективном концептуализме. Перестал быть интересным массам.

Фильм, это все-таки целостное произведение. Пара хороших раскадровок и красивых видов еще не делают фильм зрелищным в целом, и целостным именно как фильм. У Тарантино в "Бесславных Ублюдках" эта целостность есть, пускай и на основе гротескности и в форме гротеска. У Адамовича в "Иди и смотри" эта целостность есть. Я специально выбираю именно фильмы - набор новелл/эпизодов.

>Но при этом, он ещё и рационален в творчестве. Ну или хотя бы - ищет.
>Не говоря уже о том, что он таки именно Творит. Просто работает на полку.

Не знаю, чего там НСМ ищет. Можно любить или не любить Тарковского и долго спорить, но у Тарковского я поиск вижу. Вот Сталкер вообще построен, большей частью, на одной операторской работе и на одних текстурах. А у НСМ я не вижу ничего, кроме того самого пожарного гидранта который сиськи показывает. Там вообще один сплошной "пожарный гидрант".

>А интернетные обвинения - это чистой воды сцена из спектакля о Свифте, в которой лилипуты, критикуют Англию за низкое качество конфет-тянучек.
>Приемлимо, но только с позиции лилипута.

Скажем так - ну вот пусть НСМ тогда на массы не обижается, работать зрителя не призывает, а пускай сам свои творения и смотрит. Три раза в день. Перед едой. И платит пускай себе сам - заради кассовости сборов.

От kegres
К eagle852 (28.03.2011 00:04:59)
Дата 28.03.2011 00:16:21

И какой лилипут, не мечтает стать

йехху


> А у НСМ я не вижу ничего, кроме того

Воот, Вы хотя бы смотрели сие творение. Дали себе труд.

А я нет.
Априори УС-2 - вялая и тоскливая ерунда. Время терять не собираюсь.

Но магуесть таланта Мэтра не отвергаю. Какгрицца - он стока сделал, что может и подурачится.
Просто у него масштабы такие.

Наверное найдётся мало людей, сомневающихся в умственных способностях первого министра (нашего королевства). А веть тоже делает какие то непонятные дела. И не даёт себе труд оправдаться.

От Коля-Анархия
К Presscenter (27.03.2011 21:30:04)
Дата 27.03.2011 21:41:05

ок. назовите хоть одну мемуарину с "транспорантами над танками"?! (-)


От Presscenter
К Коля-Анархия (27.03.2011 21:41:05)
Дата 27.03.2011 22:01:39

В библиотеках не только мемуары)

Так что мало ли какую книжку НСМ нашел)))

От eagle852
К Presscenter (27.03.2011 21:02:57)
Дата 27.03.2011 21:09:27

Зачем это нужно творцу? Он - художник, он так видит. (-)


От Blitz.
К Фукинава (27.03.2011 19:37:56)
Дата 27.03.2011 19:49:51

Re: е-й буратино

Он бы еще пруфлинк поставилбы в конце интервью.
А зритель еще должен работать?Он зритель что мазохист?Ити в кино и еще там работать!

От vladvitkam
К Фукинава (27.03.2011 19:37:56)
Дата 27.03.2011 19:49:06

Re: е-й буратино

>Действительно, на скорости 200 километров в час испражняться довольно трудно.

один мой приятель любит по пьяни немецкие частушки петь:

шайзен ауф дем аутодах
мах байм шнеллен фартен флях

кажется так...

От EPMAK-XXI
К vladvitkam (27.03.2011 19:49:06)
Дата 27.03.2011 22:34:41

Re: е-й буратино

>>Действительно, на скорости 200 километров в час испражняться довольно трудно.
>
>один мой приятель любит по пьяни немецкие частушки петь:

>шайзен ауф дем аутодах
>мах байм шнеллен фартен флях

>кажется так...


Немецкого не знаю, но, как понимаю - нецензурно? Скиньте перевод в личку, пжл. Уж дюже интересно)))