От Андрей Ответить на сообщение
К KJ Ответить по почте
Дата 25.07.2023 09:52:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Все не...

>>Я то способен. А вы?
>Не получается.

Это плохо.

>>Вот в данном случае я вообще не про количество заводов, а про количество единиц собранным по результатам этих НИОКР. Чем больше единиц, тем меньше доля НИОКР в цене единицы.
>Как на это влияет количество судостроительных заводов, которым выдали заказ?

Что ж вы в количество ССЗ вцепились-то! Я уже наверно третий раз пишу про количество единиц в серии, а у вас заело "количество ССЗ".

>>А у вас как с пониманием русского языка? Там выше жирным выделено слово разработчик, я про завод не писал. Вы за меня выдумываете тезис, и с блеском его опровергаете!?
>А у вас как с пониманием?
>Разработчик чего?

Начали мы с вами про разработку ГЭУ.

>>А Михаил Барабанов считал, что вполне может.
>Ну вы же не М.Барабанов.

Разумеется. И дальше что?

>>А вот тут я вам не поверю.
>Не нужно верить, нужно чуть подумать: если за 1.0 принимается стоимость серийного, то никаких 0,9-0,8 быть не может в принципе.
>Просто стоимость первых кораблей соответственно коэффициент выше единицы.
>Можно наоборот, просто я использую то, что привычней.

Просто это даже не высшая математика, а очень хитрая математика, такой наверно не в каждом экономическом ВУЗе учат.

Потому, что при серийном производстве, сейчас рассматриваем один ССЗ, стоимость проектирования и изготовления оснастки размазывается на всю серию. Стоимость материалов и рабочей силы тоже размазывается на всю серию. Неизменной остается только прибыль предприятия, накладные расходы, и амортизация.

И тогда получается что у вас нет никакой "стоимости серийного корабля". У вас есть есть несколько стоимостей, каждая из которых отличается от предыдущей.

И на каком основании вы тогда какую-то из них принимаете за "стоимость серийного корабля"?!

>>Стоимость фрегата Арли Берк в ценах 1983 года 1,1 млрд долларов. Стоимость Берка серии IIА в 2004 году 1,1-1,25 млрд. долларов. Т.е. практически не изменилась.
>1 Это эсминец. Путать с фрегатом, это как путать тойоту с крайслером. Вроде бы одного и тоже но со стороны видно, что человек вообще не разбирается в авто.

Я вас правильно понимаю, что вы утверждаете, что на эсминцы, тем более в США, действуют иные экономические законы чем в России?

Мы ведь не эсминцы обсуждаем или фрегаты. Мы обсуждаем производство. А производство строится по одним экономическим законам, вне зависимости в США вы или в России, эсминцы строите или автомобили.

>>При этом инфляция в это двадцатилетие составила 188%. А это значит, что Берк который стоил в 1983 году 1,1 млрд. долларов должен был стоить 2,07 млрд. долларов.
>>Получается, что американцы чуть-чуть не дотянули до коэффициента цены в 0,5.
>Потому, что вы берет за 1,0 цену головного.
>А я - серийного.

Серия до сих пор идет, вы не можете посчитать цену серийного!

>>Или американцы эльфы, а мы рукожопые орки, или вы меня дурите.
>Есть третий вариант, который правильный: вы элементарную математику не способны понять.

У вас очень хитрая математика. По принципу "Сколько будет 2х2? -А сколько надо?"

Вот формула цены из учебника по экономике


[192K]



Головной он потому и стоит таких конских денег, потому-что у него в цене доля оснастки и издержек максимальная, на пятом корабле эти доли будут другими (меньше), а на десятом еще более другими (еще меньше).

>>Я предлагаю строить много, и желательно на нескольких верфях.
>"Мышки станьте ежиками" - "А как?" - " отстаньте, я стратегическими проблемами занимаюсь" (С)

Так ими приходится заниматься сейчас, во время войны.

>>Но мы-то с вами в ветке где обсуждаем предложения М.Барабанова середины 2000-х по альтернативному развитию флота.
>Для этого нужна альтернативная страна. Есть факт выделения средств из бюджета.

Для Михаила в середине 2000-х этого факта еще не было.

>>В реале же.
>Нет такого.

Ну как же!

"17 марта 2011 года пресс-служба компании «ОАО Северная верфь» сообщила о заключении с Министерством обороны России контракта на строительство ещё четырёх фрегатов в дополнение к уже строящимся двум фрегатам проекта 22350. Контракт подписан в рамках госпрограммы вооружения до 2020 года[6][7][8]. По оценке Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) минимальная цена фрегата 22350 составляет 18 млрд руб."

Минимум 18 ядОв рублей, это за те которые в вашей формуле идут с коэффициентом цены 1, как серийные. Тогда значит первые два шли с коэффициентом 1,4, т.е. по 25,2 ярдА за штуку, почти 50,5 за пару.

Сборочно-испытательный комплекс на "Сатурне" обошелся в 6,7 млрд. рублей

>>Деньги-то выделяет не МО. Деньги выделяет Правительство, это его как раз вопрос.
>Оно выделяет министерствам на вполне конкретные цели. Развитие промышленной базы - это минпромторг.

Ну да. Но МО свои потребности "хотим двигатели отечественные" может озвучивать?

>>Опять же возвращаясь к М.Барабанову, он считает что вполне можно было выделять больше денег на оборону.
>А я считаю, что он ошибся.

Я вижу как вы считаете очень хитрую математику.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.