От Медведь Ответить на сообщение
К Eddie Ответить по почте
Дата 06.07.2023 11:12:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Не надо сразу так

>>Вопрос в том, что в любой статье об этой машине приводятся примеры великолепных результатов, как заявленных (руделевщина), так и реальных.
>
>Подвеска бандур с пушками под крыло ухудшала продольную и поперечную устойчивость машины, что усигублялось большой отдачей пушек
>(аналогичные проблемы были на противотанковых Илах и Харрикейнах).
>В результате, как отмечалось ниже куда-то попадать из таких самолетов могли только супер-асы.

«
В ходе выполнения боевых задач самолетами, вооруженными в основном пушками ОКБ-16, значительно повысилась эффективность в поражении различных целей пушечным огнем. Особенно заметна эффективность при действии по ж/д эшелонам, транспортам и автоколоннам противника.
Преимущества пушек ОКБ-16 по сравнению с пушками ВЯ и ШВАК выражается в точности и эффективности огня на увеличенных дистанциях стрельбы и безотказной работе при стрельбе.
Эксплуатация матчасти самолетов, вооруженных пушками ОКБ-16, пушками ВЯ и ШВАК, ничем не отличается и личным составом освоена хорошо. Эксплуатация пушек ОКБ-16 отличается необходимостью большего количества личного состава оружейников для производства подготовки оружия и самой эксплуатации на земле».

Но по итогам решили, что бомбы лучше. А с 37 мм пушками Ил-2 брал не более 200 кг (пишу по памяти - могу ошибаться).