От Melnikov Ответить на сообщение
К Robert
Дата 04.07.2022 02:09:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

а носовые отсеки где?

смотрим схему:
https://www.airbase.ru/sb/russia/tupolev/143/img/tu143s.gif



1. Мы видим ускоритель СПРД-251
- ускоритель должен отделиться (а он на месте т.е. ошибки при подготовке или не верная подготовка к старту или усталость комплектующих изделия)
- ускоритель сместился минимум на половину своей длинны т.е. при ударе о землю он не вошел в нее, а землей его сместило т.е. скорость падения была не большой.

2. Нет осколков головной части.
Либо она полностью вошла в землю, но это от половины до двух третей изделия! Вошли без обломков на поверхности... и без выброса земли... возможно, но на легких грунтах (песок), а на черноземе - нет. Кроме того для этого должна быть большая скорость, а это (при утыкании в землю) дает неизбежный выброс грунта т.е. воронку. А этого нет на снимках.
Соответственно, несколько носовых отсеков упали отдельно от хвостового отсека (который мы видим на снимке). Где носовые отсеки упали - не показано.

Выводы.
1. изделие летело не совсем штатно (с не отстреленным ускорителем)
2. упал только хвостовой отсек
3. аварийное отделение отсеков не предусмотрено т.е. произошло разрушение изделия во время полета
4. при условии что его атаковали силы ПВО делаем основной вывод - разрушение произошло в результате внешнего воздействия средствами ПВО.

---
Есть ошибки в рассуждениях?