От Voice Ответить на сообщение
К RuLavan Ответить по почте
Дата 14.05.2008 15:39:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; Политек; Версия для печати

Ан-148 получил сертификацию, летает, для него пригодны все аэродромы

>>>>>Из наших при всех попытках собрать новый самолет получается Ту-134... :-)
>>>>Или Ан-148... ;-)
>>>Там тоже импорта полно :)
>>
>>"Дальнего" импорта - в разы меньше.
>
>В результате - первый серийный(!) Ан-148 собирают уже третий год и планируют сдать заказчику когда уже четвёртый год постройки пойдёт. О серийном же производстве их на Украине хотя бы по десятку в год уже даже оптимисты не заикаются.

>Уж лучше Суржик с импортной требухой, но по 40 штук в год, чем вымучивание посконно-домотканного, а-ля Ан-148 и Ту-204/214 по паре штук в год "на зубах" (в коих импортные комплектующие тоже присутствуют, впрочем).

Конечно зачем нам синица в руки, лучше невзлетевший пока журавль.

И что-то все такие рыночники не берут в расчет, сколько в ССЖ вбухано кровных денег налогоплательщиков,(вроде мелькала цифра 1,5 мииллиарда) и шансов вернуть эти деньги в бюджет страны - очень невелики и нескоро это будет.

Это как кукушенок подкинутый кукушкой в чужое гнездо, выкидывает из гнезда птенчиков,( хорошо хоть они с оперением, -выжили), а сам все питание заглатывает, а когда вылетает из гнезда, все равно приятно смотреть на полет.