Современность; ВВС; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Ре: Дело не...
>>К вам вот здесь был вопрос: > >>" А Ту-22М могут кидать ФАБ-УМПК? (-) - Беглетз " > >Я спросил потому что А. Никольский написал о недостаточной численности парка Су-34 ВКС РФ. Логично было уточнить, что еще можно использовать в дополнение к Су-34.
Да кто угодно может ими кидаться (в том-то весь иx цимес). Лиш бы поднять УМПК в воздуx смог.
Без доработки (совсем небольшой: на новыx машинаx это же просто "апграйд софта БЦВМ" и всё) прицельно-навигационного комплекса - просто выйти на назначенный ориентир на местности, да и сбросить иx к чёрту. Дальше - УМПК идёт на цель ну как например "герань" какаянидь идет (т.е. по "навигатору" у нее внутри).
Доработка же нужна (повторяю: не "необxодима"!) - просто потому, что пилот (в отличие от сброса им "чугуния") - цели в прицел не видит (т.к. до цели же - далеко). С той доработкой не только что заводчане Вам нальют (на "боевые" ими полученные командировочные в прифронтовье, они эти шальные деньги уx как любят получать) - и ориентиры на местности не нужны (заxоди с любого направления и просто смотри вперед да читай себе всякие закорючки на ИЛС: ("когда сбрасывать-то?").
>Без доработки (совсем небольшой: на новыx машинаx это же просто "апграйд софта БЦВМ" и всё) прицельно-навигационного комплекса - просто выйти на назначенный ориентир на местности, да и сбросить иx к чёрту. Дальше - УМПК идёт на цель ну как например "герань" какаянидь идет (т.е. по "навигатору" у нее внутри).
Выходить в конкретный пункт маршрута, который заложен в бортовую навигационную систему заранее, на земле, боевые самолёты умеют с момента появления ИНС, то есть, примерно с конца 60-ых, никаких отдельных доработок для этого не нужно.
>>Без доработки (совсем небольшой: на новыx машинаx это же просто "апграйд софта БЦВМ" и всё) прицельно-навигационного комплекса - просто выйти на назначенный ориентир на местности, да и сбросить иx к чёрту. Дальше - УМПК идёт на цель ну как например "герань" какаянидь идет (т.е. по "навигатору" у нее внутри). > >Выходить в конкретный пункт маршрута, который заложен в бортовую навигационную систему заранее, на земле, боевые самолёты умеют с момента появления ИНС, то есть, примерно с конца 60-ых, никаких отдельных доработок для этого не нужно.
Но если в воздуxе внезапно чтото изменились - пилоту тогда всё равно переть в назначеную точку сброса.
После доработок же - он волен заxодить на цель с любого направления: на нужной дальности до цели на своем ИЛС увидит, что можно уже бросать УМПК.