От ttt2
К badger
Дата 22.09.2025 12:41:51
Рубрики WWII;

Ре: Вам следует...

>Вам сюда:
>
https://www.vif2ne.su/nvk/forum/6/co/3109252.htm

А вам тогда простите хотя бы сюда.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA_(%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%80)#%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0

(в мемуарах Руделя[10] указывается, что он атаковал «Марат» дважды — 16 сентября он сбросил на палубу «Марата» бомбы массой 500 кг, 23 сентября — бомбу массой 1000 кг со специальным взрывателем с замедлением детонации). Две бомбы, предположительно весом по 500 кг, разорвались с интервалом в доли секунды — одна несколько в нос, а другая в корму от фок-мачты

С уважением

От badger
К ttt2 (22.09.2025 12:41:51)
Дата 24.09.2025 11:28:19

Ре: Вам следует...

>(в мемуарах Руделя[10] указывается, что он атаковал «Марат» дважды — 16 сентября он сбросил на палубу «Марата» бомбы массой 500 кг, 23 сентября — бомбу массой 1000 кг со специальным взрывателем с замедлением детонации). Две бомбы, предположительно весом по 500 кг, разорвались с интервалом в доли секунды — одна несколько в нос, а другая в корму от фок-мачты

То, что Рудель только один раз применил 1000 кг уже, собственно, показывает, что это был исключительный случай, "в перегруз".


Одиночные FW-190G-8 были приспособлены брать на внешнюю подвеску тяжёлые бомбы массой 1000, 1600 и 1800 кг. Эти самолёты оснащались усиленными стойками шасси и колёсами с усиленными камерами. На месте бомбодержателя ETC 501 устанавливался бомбодержатель Schloss 1000 или 2000. Перегруженные FW-190G требовали при взлёте 1200—1300 м разбега.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Fw_190_W%C3%BCrger

Можете написать, что FW-190 имел бомбовую нагрузку почти как B-17, настолько убогим был американский авиапром в ВМВ, я разрешаю :)

От Claus
К badger (24.09.2025 11:28:19)
Дата 24.09.2025 12:03:25

Ре: Вам следует...

>То, что Рудель только один раз применил 1000 кг уже, собственно, показывает, что это был исключительный случай, "в перегруз".
У Руделя Ju-87B был, для более поздних моделей тот случай не показателен.

От badger
К Claus (24.09.2025 12:03:25)
Дата 24.09.2025 12:27:46

Ре: Вам следует...

>>То, что Рудель только один раз применил 1000 кг уже, собственно, показывает, что это был исключительный случай, "в перегруз".
>У Руделя Ju-87B был, для более поздних моделей тот случай не показателен.

Вы, наверное, намекаете, что для Ju-87D, вследствии установки заметно более мощного мотора, чем на модицикацию B, 1000 кг стало нормально нагрузкой ?

то что они в каких-то случаях бомбу до 1800 кг вешали, как и на FW-190 (выше я давал цитату), не делает такой вес нормальной нагрузкой, это хорошо заметно по Ju-87G - там каждая пушка по 300+ кг, итого, пусть будет 700 кг, и доп. бомб на Ju-87G уже не вешали.

От Claus
К badger (24.09.2025 12:27:46)
Дата 25.09.2025 21:02:56

Ре: Вам следует...

>Вы, наверное, намекаете, что для Ju-87D, вследствии установки заметно более мощного мотора, чем на модицикацию B, 1000 кг стало нормально нагрузкой ?
Я уже говорил, что не уверен, какая нагрузка была наиболее употребимой у Ю-87.
Но тем не менее пример для Ю-87Б не может быть показательным для Ю-87Д.

От badger
К Claus (25.09.2025 21:02:56)
Дата 01.10.2025 03:55:49

Ре: Вам следует...

>Я уже говорил, что не уверен, какая нагрузка была наиболее употребимой у Ю-87.
>Но тем не менее пример для Ю-87Б не может быть показательным для Ю-87Д.

Типичная нагрузка, в нормальных рамках, зависит, в первую очередь, от качества аэродромов используемых, а во вторую, от качества используемых пилотов.

Поэтому, упираться в неё рогом, вне обсуждения указанных факторов смысла нет.

Фотографий Ju-87D c нагрузкой полно в инете, и увидеть на них что-то похожее на нагрузку в тонну и больше не то, что бы прямо частое событие.

От badger
К badger (01.10.2025 03:55:49)
Дата 18.10.2025 12:58:55

Ре: Вам следует...

>Фотографий Ju-87D c нагрузкой полно в инете, и увидеть на них что-то похожее на нагрузку в тонну и больше не то, что бы прямо частое событие.

Ну и, кстати, характерной является нагрузка Ju-87D-5:

Чуть позже начался процесс замены D-3 новой моделью D-5. Она имела более длинное крыло, дополнительное бронирование кабины, отстреливаемые в случае аварийной посадки с помощью пиропатронов стойки шасси и новое крыльевое оружие — (пулемёты MG. 17 были заменены на пушки MG. 151/20). Бронезащита общим весом 200кг (по данным НИИ ВВС РККА)[2] включала: бронезаголовник летчика — 10-мм, его бронеспинку — 8 мм, его сиденье (а также с боков, снизу и спереди, защита водорадиаторов сверху-снизу и их бронестворки спереди-сзади, маслорадиатора — плитой в нижней крышке капота) — 4 мм; бока фюзеляжа, водопроводы, центропланные бензобаки, пол стрелка, боковины бронеплиты стрелка, верхнюю плиту колпака турели стрелка — 5 мм; вертикальную спинку стрелка и боковые плиты бронеколпака стрелка — 8 мм. Козырек фонаря кабины — из бронестекла 60 мм. Бомбовая нагрузка ограничена 500 кг на внешней подвеске. После начала серийного производства было решено не устанавливать воздушный тормоз, так как тактика ударов с пикирования сошла на нет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Ju_87

Добавлено 200 кг брони, бомбовая нагрузка 500 кг, в итоге те же 700 кг.