От Dimka
К badger
Дата 17.09.2025 11:06:48
Рубрики WWII;

Ре: какая скорость...

>Я так понимаю, даже когда вы напишите
А не надо придумывать и опровергать, что я там напишу.
Поговорить с собой вы можете и без меня.

>>>Это, собственно, и есть показатель проблем с программой, что её удалось "раскочегарить" только к тому моменту, когда она уже теряла свой смысл.
>>Тк наглядно видно, что раскочегаривалась программа б-29 точно так же как и б-24 и лучше, чем б-17,
>
>Возможно, она примерно сравнимо раскочегаривалась, стартовые точки были только весьма разные.
Те у вас нет никаких оснований считать, что без "проблем с программой" производство б-29 росло бы быстрее и вы не владея информацией о производстве написали странно, а теперь не знаете , что с этим делать.

>>но с б-17 значение имело отсутствие войны, а так примерно тоже получается
>
>О, я понял...
Не поняли, как обычно.
>Когда Б-17 делали - было отсутствие войны,
Да и поэтому 4 года до войны его делали мало.
А когда война началась его начали делать. Те история производства б-17 имеет больше дополнительных особенностей по сравнению с б-29 и б-24
> а проблемы с производством Б-29 произошли из-за того
Проблемный б-29 встал в производство так же, как и б-24, хотя был гораздо более сложным.
Причем главной проблемой б-29 был двигатель. На раскачигаривание производства это не влияло и в 45 эта проблема уже решена.
>героические американские рабочие собирали
б-29 так же как и б-24
>>>>и производился такими же темпами, как и б-24.

>Ваше же оценка, помимо того, что сразу имеет противоречия, с одной стороны "качественно другого уровня", а с другой "темп производства точно такой же",
Здесь просто нет противоречия. Американцы запустили в производство гораздо более сложный самолет с такой же скоростью, как ранее более простые самолеты.
> ещё и оказывается, учитывает идущую на территории континентальных США войну.
Ох уж эти выдумщики.
Или не выдумщики, а просто нечто другое.

От badger
К Dimka (17.09.2025 11:06:48)
Дата 17.09.2025 17:43:53

Ре: какая скорость...

>А не надо придумывать и опровергать, что я там напишу.
>Поговорить с собой вы можете и без меня.

Ну так не пишите идиотской демагогии и никто за вас ничего придумывать не будет, никому вы с вашими страданиями по Б-29 не нужны.


>Те у вас нет никаких оснований считать, что без "проблем с программой" производство б-29 росло бы быстрее и вы не владея информацией о производстве написали странно, а теперь не знаете , что с этим делать.

Откройте для себя интернет уже наконец, и почитайте, что там написано про программу Б-29, источников с той оценкой, которую я привожу - выше крыши, для умеющих читать.


>Да и поэтому 4 года до войны его делали мало.
>А когда война началась его начали делать. Те история производства б-17 имеет больше дополнительных особенностей по сравнению с б-29 и б-24

Ну, то есть массовая серия Б-17 началась точно в тех же условиях, что и массовая серия Б-29 - в ходе войны.
Зачем приплетать "начало войны" как какую-то разницу ?


>Проблемный б-29 встал в производство так же, как и б-24, хотя был гораздо более сложным.
>Причем главной проблемой б-29 был двигатель. На раскачигаривание производства это не влияло и в 45 эта проблема уже решена.

Ну, раз двигатель - значит проблемы с производством Б-29 были, а ваши предыдущие фантазии про то, что всё было прекрасно, вы сами только что опровергли.

>Здесь просто нет противоречия. Американцы запустили в производство гораздо более сложный самолет с такой же скоростью, как ранее более простые самолеты.

то что вы не видите очевидного противоречия, вообщем-то, только ваши проблемы. Так же как и внезапно начавшаяся в США война, помешавшая производству Б-29.