>>Да, это показатель. Что ценного хотели сказать этой демагогией ? >Демагогия это вот это ваше утверждение
ЛОЛ, вы пишите тупость типа "самолет нового поколения и качественно другого уровня", а демагогия оказывается у меня. Я так понимаю, даже когда вы напишите "несравненный, самый лучший в мире супер-самолёт", это тоже не будет демагогией, а только самой объективной из возможных оценок гениального творения американских инженеров ?
>>Это, собственно, и есть показатель проблем с программой, что её удалось "раскочегарить" только к тому моменту, когда она уже теряла свой смысл. >Тк наглядно видно, что раскочегаривалась программа б-29 точно так же как и б-24 и лучше, чем б-17,
Возможно, она примерно сравнимо раскочегаривалась, стартовые точки были только весьма разные.
>но с б-17 значение имело отсутствие войны, а так примерно тоже получается
О, я понял...
Когда Б-17 делали - было отсутствие войны, а проблемы с производством Б-29 произошли из-за того, что началась присутствие войны в США и Б-29 героические американские рабочие собирали прямо под японскими бомбами, в горящих цехах... Продолжайте, очень интересно, как там в вашей альтернативной реальности было, я так понимаю японцы зажгли по полной...
>>>и производился такими же темпами, как и б-24. >> >>Вроде прямо в том же сообщении, на которое вы отвечаете, явно написано, что пиковые темпы производства были намного выше, и всё равно у вас настолько тяжёлый USAF головного мозга, что различить цифры 370 и 650 вы не в состоянии. >Если вы не состоянии понять, что вам пишут, то проблемы не у меня. Мне в общем все равно, понимаете вы или нет. >производство б-29 росло теми же темпами, что и у б-24 - за первый год массового производства и у того и у другого чуть меньше, чем 1200. За полгода второго года >1800+ и 1600+. И для б-29 это был 45 год, когда уже все было ясно.
Если проблемы не у вас - то не стоит писать километровые посты одного и того же, это бессмысленно. То, что производство Б-29 столкнулось с проблемами - это не моя оценка, и очевидно, что люди, которую оценку выдвигают, учитывают разный стартовый уровень программ.
Ваше же оценка, помимо того, что сразу имеет противоречия, с одной стороны "качественно другого уровня", а с другой "темп производства точно такой же", ещё и оказывается, учитывает идущую на территории континентальных США войну.
>Я так понимаю, даже когда вы напишите А не надо придумывать и опровергать, что я там напишу. Поговорить с собой вы можете и без меня.
>>>Это, собственно, и есть показатель проблем с программой, что её удалось "раскочегарить" только к тому моменту, когда она уже теряла свой смысл. >>Тк наглядно видно, что раскочегаривалась программа б-29 точно так же как и б-24 и лучше, чем б-17, > >Возможно, она примерно сравнимо раскочегаривалась, стартовые точки были только весьма разные. Те у вас нет никаких оснований считать, что без "проблем с программой" производство б-29 росло бы быстрее и вы не владея информацией о производстве написали странно, а теперь не знаете , что с этим делать.
>>но с б-17 значение имело отсутствие войны, а так примерно тоже получается > >О, я понял... Не поняли, как обычно. >Когда Б-17 делали - было отсутствие войны, Да и поэтому 4 года до войны его делали мало. А когда война началась его начали делать. Те история производства б-17 имеет больше дополнительных особенностей по сравнению с б-29 и б-24 > а проблемы с производством Б-29 произошли из-за того Проблемный б-29 встал в производство так же, как и б-24, хотя был гораздо более сложным. Причем главной проблемой б-29 был двигатель. На раскачигаривание производства это не влияло и в 45 эта проблема уже решена. >героические американские рабочие собирали б-29 так же как и б-24 >>>>и производился такими же темпами, как и б-24.
>Ваше же оценка, помимо того, что сразу имеет противоречия, с одной стороны "качественно другого уровня", а с другой "темп производства точно такой же", Здесь просто нет противоречия. Американцы запустили в производство гораздо более сложный самолет с такой же скоростью, как ранее более простые самолеты. > ещё и оказывается, учитывает идущую на территории континентальных США войну. Ох уж эти выдумщики. Или не выдумщики, а просто нечто другое.
>А не надо придумывать и опровергать, что я там напишу. >Поговорить с собой вы можете и без меня.
Ну так не пишите идиотской демагогии и никто за вас ничего придумывать не будет, никому вы с вашими страданиями по Б-29 не нужны.
>Те у вас нет никаких оснований считать, что без "проблем с программой" производство б-29 росло бы быстрее и вы не владея информацией о производстве написали странно, а теперь не знаете , что с этим делать.
Откройте для себя интернет уже наконец, и почитайте, что там написано про программу Б-29, источников с той оценкой, которую я привожу - выше крыши, для умеющих читать.
>Да и поэтому 4 года до войны его делали мало. >А когда война началась его начали делать. Те история производства б-17 имеет больше дополнительных особенностей по сравнению с б-29 и б-24
Ну, то есть массовая серия Б-17 началась точно в тех же условиях, что и массовая серия Б-29 - в ходе войны. Зачем приплетать "начало войны" как какую-то разницу ?
>Проблемный б-29 встал в производство так же, как и б-24, хотя был гораздо более сложным. >Причем главной проблемой б-29 был двигатель. На раскачигаривание производства это не влияло и в 45 эта проблема уже решена.
Ну, раз двигатель - значит проблемы с производством Б-29 были, а ваши предыдущие фантазии про то, что всё было прекрасно, вы сами только что опровергли.
>Здесь просто нет противоречия. Американцы запустили в производство гораздо более сложный самолет с такой же скоростью, как ранее более простые самолеты.
то что вы не видите очевидного противоречия, вообщем-то, только ваши проблемы. Так же как и внезапно начавшаяся в США война, помешавшая производству Б-29.