>>Но мне совершенно очевидно, что перевалка грузов с машин на суда, а потом с судов на машины кратно (если немна порядок) увеличивает время пересечения "днепровского рубежа" по сравнению с движением автомобилей по мостам. > >Автотранспорт может и сам передвигаться, совершенно непонятно зачем его грузить на суда, особенно при наличии "рокад" вдоль Днепра.
Не уловил, что вы хотели сказать?
>Организация переправы вместо разрушенного моста для автотранспорта это вопрос даже не дней, а часов. При известном желании и рвении разумеется. Но в любом случае их наведут за короткое время. Это не ЖД мост.
Это Днепр. Почему этот вариант не прошел с Антоновским мостом?
>Кстати очень большой вопрос процента снабжения ВСУ ЖД транспортом вообще.
О том, что доставка рекой в общем не требуется. Это не ваш посыл, и больше не к вам.
>Это Днепр. Почему этот вариант не прошел с Антоновским мостом?
Вы имеете ввиду когда он находился в нашей зоне ответственности? Ну во первых он не исключение, т.к. плавучий переход там был построен. Но мост находился в зоне огневого воздействия дальнобойного РСЗО, и противник имел возможность постоянно разрушать этот переход. Но зона огневого воздействия высокоточным РСЗО и мосты за сотни км. вне этого воздействия, это 2 большие разницы.
>>Не уловил, что вы хотели сказать? > >О том, что доставка рекой в общем не требуется. Это не ваш посыл, и больше не к вам.
>>Это Днепр. Почему этот вариант не прошел с Антоновским мостом? > >Вы имеете ввиду когда он находился в нашей зоне ответственности? Ну во первых он не исключение, т.к. плавучий переход там был построен. Но мост находился в зоне огневого воздействия дальнобойного РСЗО, и противник имел возможность постоянно разрушать этот переход. >Но зона огневого воздействия высокоточным РСЗО и мосты за сотни км. вне этого воздействия, это 2 большие разницы.
100-300 дронов летают каждую ночь, да 1-2 десятков разных ракет, так что в теории уже года 2 как переправа через днепр как для всу так и экономики, могли бы функционировать только в виде импровизаций