От Kalash
К apple16
Дата 01.12.2025 14:03:14
Рубрики Прочее; Политек;

Я неправильно сформулировал

Я имел в виду случаи, когда запад не выполнял свои договоры по отношению к России/СССР.
Тут можно начать издалека. Хоть поведение Австрии в ходе Крымской войны.

От Vyacheslav
К Kalash (01.12.2025 14:03:14)
Дата 01.12.2025 15:48:43

Re: Я неправильно...

>Я имел в виду случаи, когда запад не выполнял свои договоры по отношению к России/СССР.
>Тут можно начать издалека. Хоть поведение Австрии в ходе Крымской войны.
Нападение Наполеона (нарушении Тильзитского договора)
Нападение Гитлера (нарушение ПМР)
Расширение НАТО (нарушение обещаний данных Горбачеву)
Поддержка афганских моджахедов после 1988 г (нарушение Женевских соглашений 1988)
невыполнение Минск-1 и Минск-2

От Дмитрий Козырев
К Kalash (01.12.2025 14:03:14)
Дата 01.12.2025 20:38:35

Re: Я неправильно...

>Я имел в виду случаи, когда запад не выполнял свои договоры по отношению к России/СССР.
>Тут можно начать издалека. Хоть поведение Австрии в ходе Крымской войны.

Австрия ничего не обещала России. Россия ожидала, что Австрия займёт дружественную позицию в благодарность за подавление венгерского восстания.
Но на Балканах интересы двух держав пересекались и табачок оказался врозь

От Alex Medvedev
К Дмитрий Козырев (01.12.2025 20:38:35)
Дата 04.12.2025 06:44:06

обещала-обещала :)

«Во имя Пресвятой и Нераздельной Троицы.
Их Величества, Император Австрийский, Король Прусский и Император Российский, вследствие великих происшествий, ознаменовавших в Европе течение трёх последних лет, наипаче же вследствие благодеяний, которые Божию Провидению было угодно излиять на государства, коих правительства возложили свою надежду на единого Бога, восчувствовав внутреннее убеждение в том, сколь необходимо предлежащий державам образ взаимных отношений подчинить высоким истинам, внушаемым вечным Законом Бога Спасителя, объявляют торжественно, что предмет настоящего акта есть открыть перед лицом вселенной их непоколебимую решимость как в управлении вверенными им государствами, так и в политических отношениях ко всем другим правительствам руководствоваться не иными какими-либо правилами, как заповедями сей святой веры, заповедями любви, правды и мира, которые, отнюдь не ограничиваясь приложением их единственно к частной жизни, долженствую, напротив того, непосредственно управлять волею царей и водительствовать всеми их деяниями, яко единое средство, утверждающее человеческие постановления и вознаграждающее их несовершенства.
На сем основании их:
I. Соответственно словам Священных Писаний, повелевающих всем людям быть братьями, три договаривающиеся монарха пребудут соединены узами действительного и неразрывного братства и, почитая себя как бы единоземцами, они во всяком случае и во всяком месте станут подавать друг другу пособие, подкрепление и помощь; в отношении же к подданным и войскам своим они, как отцы семейств, будут управлять ими в том же духе братства, которым они одушевлены, для охранения веры, мира и правды.
II. Посему единое преобладающее правило да будет, как между помянутыми властями, так и подданными их, приносить друг другу услуги, оказывать взаимное доброжелательство и любовь, почитать всем себя как бы членами единого народа христианского, поелику три союзные государя почитают себя аки поставленными от Провидения для управления тремя единого семейства отраслями, а именно — Австриею, Пруссиею и Россиею, исповедуя таким образом, что Самодержец народа христианского, коего они и их подданные составляют часть, не иной подлинно есть, как Тот, Кому собственно принадлежит держава, поелику в Нём едином обретаются сокровища любви, вéдения и премудрости бесконечные, то есть Бог, наш Божественный Спаситель Иисус Христос, Глагол Всевышняго, Слово жизни.
Соответственно с сим, их величества с нежнейшим попечением убеждают своих подданных со дня на день утверждаться в правилах и деятельном исполнении обязанностей, в которых наставил человеков Божественный Спаситель, аки единственное средство наслаждаться миром, который истекает от доброй совести и который есть прочен.
III. Все державы, желающие торжественно признать в сем акте священные правила, и кои почувствуют, сколь нужно для счастья колеблемых долгое время царств, дабы истины сии впредь содействовали благу судеб человеческих, могут всеохотно и с любовью быть приняты в сей Священный Союз».