Современность; ВВС; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Судя по всему там не только кабина броне(+)
>Втом числе встроенной оптико-прицельной станцией "Платан" (многие считают что сомнительное решение, и станция с довольно древнми характеристиками), с узлами подвески измененными, наконец лучше подходит для длительного барражирования по условиям обитаемости (даже санбачок и микроволновка есть). Поэтому и стал (в первую очередь из-за адаптации для ЯО) единственным самолетом, которые ВС в 90-е-2010 гг хотели, все остальное им промышленность пропихнула. >Да, в стартовом тексте говорится, что и пресловутая броневанна таки повышает выживаемость в сравнении с Су-30, правда или нет не знаю.
https://t.me/z_sh_kk/175 "В своём кругу мы были немного обеспокоены – Су-34 лучше подходил для задач глубоких ударов. Наши самолёты имели бронирование двигателей, титановую броневанну кабины и усиленные тяги управления, выдерживающие попадание пули калибром 12,7 мм. Су-30 же был «картонным», как мы говорили. Нас, в первую очередь, волновали близкие разрывы ракет ЗРК малой дальности, на которые мы не обращали никакого внимания. В случае с Су-30 даже маленький осколок мог сыграть свою печальную роль."
https://t.me/z_sh_kk/96 "Пара наносила удар шерстью ФАБ-500 М62 по запасу горючего на НПЗ. В целях безопасности, как и все наши последующие полеты, пара выходила на цель и выполняла бомбометание с предельно малой высоты. Взрыв был такой мощности, что осколок чего-то большого, догнал самолёт моего комэски и ударил прямо в бронированый капот правого двигателя. Тяжёлый металлический кирпич застрял в алюминиевой броне. Тогда я впервые понял, для каких целей создавали Су-34. Будь на его месте "картонный" Су-30 или Су-35, такой осколок прошил бы их насквозь. Последствия трудно представить. Капот заменили через час. Мы, остальные летчики, с нетерпением ждали своей очереди."