>>Ну грузовикам мосты и нужны. > >Если вы попросите построить навигатор маршрут от Киева до Запорожья, то он выдаст 3 маршрута одинаковой длительности. Один из которых по правому берегу Днепра, другой по левому берегу Днепра и третий совмещенный, частью по одному, частью по другому. При этом наверное из десятка доступных по маршруту мостов использовано в этих маршрутах в общем только 3. И кстати ни один из мостов в Днепропетровске, ни в одном построенном маршруте, задействован не был.
>Короче, без уничтожения всех мостов автоперевозкам в общем по барабану, даже километраж сильно не изменится, очень много вариантов. И даже если их уничтожить, то для авто транспорта легко сделать переправу в виде временных мостов, наплавных, паромов и т.д. А грузовики, которым придётся возить грузы не от станции недалеко от ЛБС, а в лучшем случае от Запорожья и Днепропетровска, будут потреблять ГСМ. И самих грузовиков понадобится больше. И понадобится больше уязвимых распределительных складов на левом берегу Плюс переброска мехбригады с Донбасса в Суджу за сутки с небольшим станет фантастикой.