> Мы же помним , что американцы пилота Хью готовили за десяток часов до самостоятельного полета. Быстрее чем на автомобиль.
10 часов на вертолете до самостоятельного - это очень оптимистичная цифра, для легкомоторной авиации, да 10 часов до самостоятельного вылета на "Цессне/Пайпере" при 40 часов общего налёта для первоначального обучения может быть, для вертолёта - нет, вертолёт значительно сложнее в управлении.
более того, Хью ни в коей мере не был вертолётом первоначального обучения, поэтому "10 часов до самостоятельного" могут быть только для вертолётчика, имеющего предварительный опыт на другом типе, для иллюстрации можно глянуть "Цыпленок и ястреб|Chikenhawk" Роберта Мэйсона|Robert Mason
Когда я впервые услышал о программе подготовки авиаторов-уоррентов, я был гражданским и меня мало волновало, что означает звание. Все, что я знал — они летали. Обучение летному делу занимало девять месяцев. Оно начиналось с месяца предполетной подготовки и четырех месяцев начальной летной в Форт-Уолтерс, за которыми следовали еще четыре месяца дальнейшей летной подготовки в Форт-Ракер, в штате Алабама.
Через несколько дней мои пять месяцев в Форт-Уолтерсе завершились часовым, выматывающим экзаменационным полетом, в ходе которого я показывал армейскому инспектору, чему научился. Наш класс должен был продолжить обучение в Форт-Ракер. Мы прибыли из Уолтерса, имея за плечами 85 часов налета. Мы записали еще 88, отлетав их на H-19 «Сикорский», научившись садиться на ограниченные площадки без отметок, приземляться на вершины и сделав массу полетов на расстояние. В последний месяц мы должны были налетать 27 часов на вертолете, до которого все жаждали добраться — на белловском UH-1 «Ирокез», известном, как «Хьюи». Полеты на «Хьюи» были поделены на десять часов ориентации и семнадцать часов полета по приборам.