От badger
К Claus
Дата 01.10.2025 03:55:49
Рубрики WWII;

Ре: Вам следует...

>Я уже говорил, что не уверен, какая нагрузка была наиболее употребимой у Ю-87.
>Но тем не менее пример для Ю-87Б не может быть показательным для Ю-87Д.

Типичная нагрузка, в нормальных рамках, зависит, в первую очередь, от качества аэродромов используемых, а во вторую, от качества используемых пилотов.

Поэтому, упираться в неё рогом, вне обсуждения указанных факторов смысла нет.

Фотографий Ju-87D c нагрузкой полно в инете, и увидеть на них что-то похожее на нагрузку в тонну и больше не то, что бы прямо частое событие.

От badger
К badger (01.10.2025 03:55:49)
Дата 18.10.2025 12:58:55

Ре: Вам следует...

>Фотографий Ju-87D c нагрузкой полно в инете, и увидеть на них что-то похожее на нагрузку в тонну и больше не то, что бы прямо частое событие.

Ну и, кстати, характерной является нагрузка Ju-87D-5:

Чуть позже начался процесс замены D-3 новой моделью D-5. Она имела более длинное крыло, дополнительное бронирование кабины, отстреливаемые в случае аварийной посадки с помощью пиропатронов стойки шасси и новое крыльевое оружие — (пулемёты MG. 17 были заменены на пушки MG. 151/20). Бронезащита общим весом 200кг (по данным НИИ ВВС РККА)[2] включала: бронезаголовник летчика — 10-мм, его бронеспинку — 8 мм, его сиденье (а также с боков, снизу и спереди, защита водорадиаторов сверху-снизу и их бронестворки спереди-сзади, маслорадиатора — плитой в нижней крышке капота) — 4 мм; бока фюзеляжа, водопроводы, центропланные бензобаки, пол стрелка, боковины бронеплиты стрелка, верхнюю плиту колпака турели стрелка — 5 мм; вертикальную спинку стрелка и боковые плиты бронеколпака стрелка — 8 мм. Козырек фонаря кабины — из бронестекла 60 мм. Бомбовая нагрузка ограничена 500 кг на внешней подвеске. После начала серийного производства было решено не устанавливать воздушный тормоз, так как тактика ударов с пикирования сошла на нет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Ju_87

Добавлено 200 кг брони, бомбовая нагрузка 500 кг, в итоге те же 700 кг.