От digger
К selioa
Дата 16.09.2025 03:26:12
Рубрики WWII;

Re: альтернативка свелась...

>Пушечные истребители вполне себе могли сбивать четырёхмоторные бомбардировщики, и дело было в поиске тактики их применения.

АФАИК с появлением Б-29 возникла проблема достаточной разности скоростей поршневого истребителя и бомбардировщика, чтобы истребитель мог его догнать, особенно из положения на аэродроме. Решилась с появлением реактивных истребителей.

От selioa
К digger (16.09.2025 03:26:12)
Дата 16.09.2025 18:41:00

в начале 30-х решалась ещё одна

проблема - недоступности Америки. Чкалов туда умудрился слетать.

От Claus
К selioa (16.09.2025 18:41:00)
Дата 17.09.2025 02:25:43

До вас реально не доходит, что единичные рекордные самолеты не могли

>проблема - недоступности Америки. Чкалов туда умудрился слетать.
До вас реально не доходит, что единичные рекордные самолеты не могли нанести серьезного вреда США?

От tarasv
К selioa (16.09.2025 18:41:00)
Дата 17.09.2025 17:53:31

Re: Элкок и Браун долетели до Америки еще в 1919году (-)


От Robert
К tarasv (17.09.2025 17:53:31)
Дата 01.10.2025 20:27:54

А на дирижабляx - так вообще были регулярные пассажирские рейсы через окeaн

Пкокупай билет да лети:


[91K]



> During its career, Graf Zeppelin had flown almost 1.7 million km (1,053,391 miles), the first aircraft to fly over a million miles. It made 144 oceanic crossings (143 across the Atlantic, and one of the Pacific), carried 13,110 passengers and 106,700 kg (235,300 lb) of mail and freight.