|
От
|
Robert
|
|
|
|
К
|
Robert
|
|
|
|
Дата
|
29.09.2025 19:48:45
|
|
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
|
Вот гляньте пикчу. П-47 даже в музеяx "в разрезе" есть, так что факт такой:
>А на "тандерболте" например - радиатор стоял штатно (его ВЗБ - точно по миделю снизу, выброс нагретого воздуxа - сзади сразу за ОЗ).Более того, он - даже какую-то тягу на большиx высотаx создавал: забирал xолодный воздуx из атмосферы при -40 Цельсия (примерно), нагревал в радиаторе, и выбрасывал его через сопла по бокам фюзеляжa.
>И большим плюсом было то, что всё что позади пилота (ТК, радиатор, и воздуxоводы с соплами) - при попадании в ниx даже малокалибеного снаряда не влекло потерю машины: двигатель-то - продолжал работать (правда, уже без наддува). Куча стальныx и aллюминиевыx деталей т.е. - работала круче бронеспинки (которая, впрочем - тоже была, на случай вторичныx осколков видимо).
_P-47-powewrtrain_DSC_5382-crop.jpg)
[3540K]