От badger Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К Robert Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 22.09.2025 08:26:49 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики WWII; Игнорировать ветку Найти в дереве

Ре: Вам следует...

>Тонну бомб брал и не жужжал, да. Если его недозаправить: это же истребитель с жуткой дальностью и возможностью форсировать (наддyвом) и без того бешеной мищности двигло.

>А Ил-2 - 400 кг, Пе-2 - шестьсот.

P-47 с тонной бомб потребует намного более длинного аэродрома, чем Ил-2 с 400 кг. Проблема "малых" нагрузок Ил-2 была в аэродромах, а не в самолёте.

Пе-2 брал тонну c достаточно длинных аэродромов, с бетонированных аэродромов до 1200 кг.

А.С. Реальные бомбовые нагрузки у Пе-2 какие были?

Т.П. Пе-2 запросто брал 1200 кг. Это если с бетонных аэродромов взлетать. Правда, маневр с таким грузом затруднен. Это шесть бомб в бомболюках (по три на кассетных держателях), под центропланом две и две, и в мотогондолах две. Бомбы «сотки».

Мы, для боя, обычно брали 800 кг в «сотках». И с грунта взлетаешь без проблем, и маневренность, несмотря на такой груз, очень хорошая.

При бомбежке Бреслау мы вешали 4 по 250 кг на наружную подвеску, соответственно летали с 1000 кг.

Несколько раз брали «пятисотки» — максимальный для нас калибр – две штуки.

Бомбили ПТАБами, их на внутреннюю подвеску, в двух кассетах, выходило 400 штук. По 2,5 кг бомба, на «круг» — тоже 1000 кг.>



https://www.airforce.ru/history/ww2/besedyi-s-timofeem-panteleevichem-punyovyim/