|
От
|
badger
|
|
|
|
К
|
Robert
|
|
|
|
Дата
|
22.09.2025 08:26:49
|
|
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
|
Ре: Вам следует...
>Тонну бомб брал и не жужжал, да. Если его недозаправить: это же истребитель с жуткой дальностью и возможностью форсировать (наддyвом) и без того бешеной мищности двигло.
>А Ил-2 - 400 кг, Пе-2 - шестьсот.
P-47 с тонной бомб потребует намного более длинного аэродрома, чем Ил-2 с 400 кг. Проблема "малых" нагрузок Ил-2 была в аэродромах, а не в самолёте.
Пе-2 брал тонну c достаточно длинных аэродромов, с бетонированных аэродромов до 1200 кг.
А.С. Реальные бомбовые нагрузки у Пе-2 какие были?
Т.П. Пе-2 запросто брал 1200 кг. Это если с бетонных аэродромов взлетать. Правда, маневр с таким грузом затруднен. Это шесть бомб в бомболюках (по три на кассетных держателях), под центропланом две и две, и в мотогондолах две. Бомбы «сотки».
Мы, для боя, обычно брали 800 кг в «сотках». И с грунта взлетаешь без проблем, и маневренность, несмотря на такой груз, очень хорошая.
При бомбежке Бреслау мы вешали 4 по 250 кг на наружную подвеску, соответственно летали с 1000 кг.
Несколько раз брали «пятисотки» — максимальный для нас калибр – две штуки.
Бомбили ПТАБами, их на внутреннюю подвеску, в двух кассетах, выходило 400 штук. По 2,5 кг бомба, на «круг» — тоже 1000 кг.>
https://www.airforce.ru/history/ww2/besedyi-s-timofeem-panteleevichem-punyovyim/